Instagram быстро создал первое впечатление забавного приложения для детей и стало серьезным инструментом маркетинга, продаж , создания сетей и создания аудитории для отдельных лиц и брендов. Это один из самых популярных сайтов социальных сетей на планете: более 200 миллионов активных ежемесячных пользователей делятся 60 миллионами изображений и 1,6 миллиардами лайков в день. Советуем вам сайт компании piar4you.com, здесь вы сможете лайки в инстаграме купить.
Насколько это круто? Уровень участия брендов в большинстве социальных сетей составляет менее 0,1%, но Instagram поражает их всех. Среднем помолвка Instagram ставки для брендов в исследовании 2014 Forrester была эпические 58 раз выше , чем на Facebook .
Вы не можете спорить с такими числами. Но это только в среднем. И поскольку я выступаю за все способы онлайн-маркетинга, вы не хотите быть средним! Это не мечта или цель.
Конечно, в 58 раз больше, чем в Facebook, звучит здорово, но вы можете сделать это намного лучше, чем в Instagram. Являетесь ли вы крупным брендом или просто хотите узнать, как стать известным в Instagram, я не хочу, чтобы вы стремились к среднему; Я хочу, чтобы вы достигли звезд и стали единорогом в Instagram. Цифровой единорог — это то волшебное, редкое существо, которое на несколько порядков превосходит всех остальных.
И вы достигнете этого, включив эти одиннадцать удивительных хакеров в Instagram в вашу социальную стратегию. Ознакомьтесь с этими привлекательными идеями для подписей в Instagram , хэштегов, профиля и т. Д., А также узнайте , что можно опубликовать в Instagram, чтобы получить больше подписчиков, а также привлечь к себе внимание.
1. Перекрестная реклама вашего выделенного хэштега.
Хорошо, что вы создали хештег #joesgarage для своей компании, но кто знает, как его использовать, чтобы делиться информацией о вас? Убедитесь, что он есть в вашем профиле, но переведите игру в автономный режим и напечатайте ее на квитанциях, в печатных объявлениях, на вывесках в вашем магазине и на соответствующих мероприятиях.
Если вы работаете на радио и телевидении, попросите людей использовать ваш хэштег. Интегрируйте онлайн- и офлайн-кампании, указав их в других социальных сетях, на своем веб-сайте и в своих рассылках по электронной почте. Не просто надеюсь, что люди найдут это.
2. Проявите творческий подход с хэштегом.
Когда дело доходит до идей подписи в Instagram , вам нужно смотреть за пределы одного слова, очевидных хэштегов . Конечно, вы тоже хотите их использовать, но смешайте их и используйте хэштеги, чтобы рассказать часть своей истории. Будь смешным, ироничным или возмутительным — просто не скучай. Компания WeWork, специализирующаяся на совместной работе, прекрасно справляется с этой задачей , и в нее также входит интересное сочетание контента Instagram.
3. Участвуйте в массово популярных разговорах.
Для каждой публикации используйте сочетание актуальных хэштегов, например, например, #woodworking для столярной компании, а также самые популярные и популярные хештеги везде, где только можно.
Действительно специфические хэштеги похожи на ключевые слова длинного хвоста в том смысле, что они показывают больше намерений и помогают вам найти нужных людей, но универсальные трендовые хэштеги, такие как #instagood, #tbt, #photooftheday или даже простой старый #fun, помогут вам увидеть больше люди в целом. Вы должны оба сделать это в социальной сети, такой же большой и шумной, как Instagram.
4. Максимально используйте свой био URL.
Это первоклассная недвижимость в вашем профиле в Instagram … вы действительно хотите, чтобы ваша биография ссылалась только на домашнюю страницу вашего сайта, сейчас и навсегда? Йон. Изменяйте его как минимум раз в две недели и используйте эту кликабельную ссылку в своей биографии, чтобы привлечь трафик к вашему новейшему или наиболее популярному контенту.
5. Получите описание со своими подписями.
Картинка стоит тысячи слов, но вы не можете пропустить слова полностью. National Geographic великолепно использует рассказывание историй вместе со своими фотографиями в Instagram для привлечения внимания и обмена информацией. В то время как традиционные медиа-бренды рухнули, как мухи, NatGeo преуспела в области цифровых технологий и стала одним из ведущих брендов в Instagram с более чем 50 миллионами подписчиков.