Ниже — список из 1 000 прибыльных сайтов Amazon (сколько зарабатывают сайты-партнеры, URL, ключевые слова, обратные ссылки, история доменов). Объемы трафика и доходы этих ресурсов оценивались с помощью сервисов Ahrefs, SEMrush и SimilarWeb.
В чем польза от этих данных?Изучив около 1 000 успешных сайтов, можно выделить прибыльные ниши, перспективные тенденции или же то, что отличает успешные ресурсы, определенные паттерны, или контент специфической структуры, который предпочитает аудитория. Копируйте то, что работает! Не стоит изобретать велосипед: найдите низкокачественный сайт в этом списке, который генерирует много трафика/дохода, выясните основные ключевые слова, проанализируйте ссылочный профиль и затем создайте лучшую версию этого ресурса.
Скорее всего, вы бы и не подумали о менструальных чашах как о потенциальной прибыльной нише. Однако объем запросов говорит сам за себя: 100 000 в месяц
Интересные данные из этого анализа28% этих ресурсов созданы на основе доменов, у которых закончился срок действия, в дальнейшем они были переформатированы в партнерские ресурсы. В некоторых случаях такой подход все еще работает.
Среднее количество страниц у этих ресурсов — чуть больше 400. Считается, что сверхспециализированные сайты остались в прошлом (в большинстве случаев такие ресурсы уже не дают результат); крупные сайты — 200-600 страниц — сейчас это самый успешный формат.
У большинства из этих сайтов высокий рейтинг домена (DR), и, соответственно, доходность.
Многие из них зарабатывают до $10 000 в месяц, но есть 44 сайта, у которых доход свыше $100 000, а у нескольких — свыше $1 000 000 в месяц.
Сайты общей тематики зарабатывают больше других (в среднем $8 000 000 в месяц), но есть 5 ниш с доходом $1 000 000 в месяц. То есть нишевые сайты все еще могут быть прибыльными. Таблица с нишами и средним ежемесячным доходом.
Доля сайтов общей тематики составляет 15,6%, дальше идут ниши «Вне дома» (9,4%) и «Дом» (6,9%). Главный вывод из этого анализа: рынок очень разнороден, возможности для создания успешного ресурса есть практически в каждой нише.
Но, несмотря на огромное количество успешных сайтов, зарабатывающих приличные деньги, на самом деле не все так гладко и радужно, как может показаться. SEO-эксперт Артем Акулов считает, вложения в контент и ссылки в конечном итоге могут вообще не окупиться:
Артем Акулов, SEO-эксперт
Обзорники сильно потеряли в трафике и доходе в конце 2019 года после обновления Bert. Теперь какой нибудь NY Times или другие huge domains обозревают пароварки, ложки, навигаторы, etc., и такие сайты выдавить из топа будет невозможно.
Гугл показал, что любит большие сайты, а не много сайтов. По сути обзорники под амазон — это YMYL сайты. Да, это относится не только к медицине и финансам. Пруф по ссылке, страница 10.
Для тех кто не в курсе, что такое YMYL-сайты — это реальные бизнесы и реальные авторы, по которым у нейронки Гугла есть дата. Кто такой одиночка-вебмастер: авторитетный автор, владелец реальной компании? Нет, для нейронки гугла это ноунейм-сайт, который не несет никакой ответственности за написанное.
Трафа море, да. Перспектива по заработку сладкая, да. На деле, вложения в контент и ссылки могут вообще не окупиться с полученного трафика. А вложения там далеко не тыща баксов, и не две, и не пять. Это бурж, а не вялый рунет. Конкуренция, работают другие алгоритмы, асессоры мониторят выдачу serp по нишам. Много зависит от ниши, можно легко улететь в трубу.
Covid-19, судя по данным из Think with Google, обвалил покупательскую активность на большинство товарных категорий в US, и когда это всё восстановится никто не знает. На всё это накладывается то, что сайт просто проверит асессор Гугла и вручную понизит для такого сайта позиции в выдаче. Эффективно работать одному по развитию обзорника и зарабатывать с этого достойные деньги — что то из области фантастики в 2020. Тут как и при комплексном SEO — нужна команда. Одному везде успеть почти нереально. Конечно, если работать по 10-12 часов и ничем больше не заниматься, не вести клиентские проекты, никуда не ходить, кроме как до кухни или туалета, то можно какой-нить траф и наковырять.
Ниже — 1 000 примеров успешных сайтов-партнеров Amazon (данные актуальны на август 2019 года).