Apple – не просто очень ценная компания, но ещё и самый ценный бренд во всём мире. Ранее компания потеряла это звание на 5 лет перед тем, как вернуть его в этом году.
Индекс Brand Finance Global 500 помог рассчитать ценность бренда, а не самой компании в целом. По сути это то, какой была бы стоимость бренда Apple, если бы компания позволила сторонним производителям выпускать продукты под своим брендом. Это значение – 355 миллиардов долларов.
Вот как выглядит рейтинг целиком:
- Apple
- Amazon
- Microsoft
- Walmart
- Samsung
- ICBC (Industrial and Commercial Bank of China)
- Huawei
- Verizon
Apple – самый дорогой бренд в мире в этом году. Стоимость бренда за последний год выросла аж на 35%. Это значение побило все рекорды. Более того, Apple стала первой компаний, стоимость которой достигла 3 триллионов долларов. Во многом этому способствовали именно сервисы компании.
Продажи iPhone всё ещё составляют около половины всех продаж компании. Однако в прошлом году Apple больше внимания уделила другим своим устройствам и сервисам, что и поспособствовало её успеху.
Кроме того, компания много внимания уделяет защите окружающей среды и защите конфиденциальности пользователей. В прошлом году компания выпустила огромное количество новых функций, нацеленных на защиту конфиденциальности пользователей.
Тем временем TikTok стал самым быстро растущим брендом в мире. Стоимость бренда TikTok выросла в три раза за прошлый год. В этом году она составляет 59 миллиардов долларов. Сейчас TikTok занимает 18 место в общем рейтинге.
Из-за пандемии выросла популярность социальных сетей, включая приложение TikTok. Теперь приложение популярно по всему миру.