Автоматизация продаж гарантирует больше сделок

При управлении компанией, вы, вероятнее всего, рассматриваете возможность внедрения технологии для оптимизации процессов и повышения производительности. Или, возможно, вы уже используете программное обеспечение для автоматизации, чтобы стимулировать продажи, такие как CRM или ERP.

Для начала хотелось бы отметить исследования которые показывают, что 55% наиболее эффективных компаний используют программное обеспечение для автоматизации продаж, тем самым они добиваются повышения производительности и заключают больше сделок за меньший промежуток времени.

Для вас мы подготовили следующие рекомендации которые потребуются в вашем ПО, чтобы заключать больше сделок, получать больше прибыли и помогать своей компании и сотрудникам в ней быстрее расти.

Автоматизация ввода данных

Если вы используете универсальную CRM-систему, то она должна включать функции автоматизации маркетинга, автоматизации продаж, поддержки клиентов и могла меняться в соответствии с потребностями бизнеса. Например таким требованиям удовлетворяет CRM от компании Perfectum https://perfectum.ua.

С помощью автоматизации маркетинга вы можете создавать целевые страницы, для сбора контактной информации от новых клиентов. Функции чата в реальном времени выполняют те же задачи.

Эти контактные данные автоматически поступают в CRM, а это означает, что ваши сотрудники не тратят время на ручной ввод данных. Это экономит им огромное количество времени, которое можно потратить на контакты с новыми клиентами.

IP телефония

CRM-система с интеграцией телефонии позволяет вам совершать звонки прямо из CRM без необходимости переключаться между приложениями или использовать обычный стационарный или мобильный телефон.

Сотрудники могут создавать списки потенциальных клиентов для звонка. И затем вызывать их один за другим без необходимости набирать номер каждого по отдельности в ручную.

Комментарии, заметки

Возможность оставлять комментарии или заметки после совершения контактов помогают не терять сути диалога и коммуникации с клиентом. Запоминать на чём вы остановились в прошлый раз не всегда предоставляется возможным потому что количество клиентов может быть сотни и тысячи.

При передаче контактов другим сотрудникам, будет известна вся предыстория и новый специалист будет сразу понимать суть текущих взаимоотношений с клиентом и не будет терять времени на сбор информации. Чем больше информации будет известно сотруднику тем более доверительные отношения он может создать с клиентом.

Оцените статью
Добавить комментарий