Для начала определимся – что такое блог? Блог – это страница какого-либо человека, где он делится своей жизнью, дает советы, рассказывает о профессии, путешествиях и своих увлечениях.
В последнее время, такая соцсеть как Инстаграм набирает обороты и уже может похвастаться огромным количеством блогов. Кстати, блоги ведут не только обычные люди, но и известные актеры, телеведущие, спортсмены и участники реалити – шоу.
Гостиничные чеки с подтверждением https://mos-gost.ru/
В чем польза блога в Инстаграм?
Во-первых, чисто эстетическая – всегда приятно делиться с кем-то своими достижениями или смешными историями из жизни, приятно когда оказывают поддержку твоим начинаниям и радуются вместе с тобой.
Но еще есть один плюс – блог в Инстаграм дает возможность для дополнительного заработка, хотя нужно предупредить, что заработок далеко не всегда может означать золотые горы и начинается он от большого количества подписчиков. Приблизительно от 10.000 людей, подписанных на аккаунт.
А чтобы делать качественный контент нужно делать упор на хорошей картинке и звуке, в комбинации со смысловой подачей. Лучший микрофон для блогера и экшн камеры вы можете подобрать в интернет-магазине for-extreme.com.ua.
Какие есть возможности заработка?
Есть несколько вариантов, как можно заработать на своем профиле. А именно:
Реклама. Работодатели могут платить за пост о своем продукте, за съемку в сториз, могут прислать на обзор. Рекламируют блоггеры все что угодно – косметику, туроператора, посуду, способы заработка, сайты, других блоггеров и т.д.
Но в основном реклама исходя из специфики самого блога – то есть, если автор постоянно рассказывает про макияж и косметику, будет несколько странно, если он рекламирует товары для животных и наоборот.
Продажа курсов/вебинаров. Это в основном относится к блогам, которые посвящены какой-либо профессиональной деятельности. К примеру, если девушка рассказывает о покрытии гель-лаком,то и рекламировать она будет сопутствующие товары. Если речь идет о рыбалке – инвентарь для ловли рыбы.
Сотрудничество с салонами красоты, магазинами, интернет-продажами. Этот пункт похож на первый, но в них есть различия. Дело в том, что при хорошей рекламе, блоггер вполне может заключить контракт с магазином на постоянной основе. В случае с салонами красоты, клубами, кафе это правило действует на бартерной основе – блоггер делает рекламу, а компания оказывает ему услуги.
Темы для блога?
Нужно затронуть также и вопрос : «На какую тему стоит делать блог?». Если есть профессиональная потребность – можно делать фото, снимать видео, писать статьи о профессии или фрилансе, почему нет? Или если есть хобби, то наверняка будет аудитория, который будет безумно интересно читать советы о нем.
А вот еще некоторый список тем:
1. Воспитание детей;
2. Заработок в Интернете;
3. Life – style . Самый популярный вид блога, где человек просто показывает свою жизнь, куда он ходит, что посещает, свои мысли и отношение к окружающим;
4. Beauty — блог о красоте и моде в основном популярны среди девушек;
5. Кулинария.