Chrome избавится от блокировщиков рекламы

Chrome для избавления от блокировщиков рекламы

Многие сайты используют агрессивную рекламу, которая вызывает у пользователей только негативные эмоции — их заставляют смотреть ее. Другие сайты более тонкие и содержат меньше рекламы, но они определенно «попадают в точку». Чтобы не тратить слишком много времени на рекламный контент, были придуманы блокировщики рекламы, скрывающие большую его часть от глаз пользователя. Но в будущем, в ближайшем будущем, они могут просто перестать работать.

Причиной этого является внедрение новой платформы расширений для браузеров, Manifest V3, которая должна полностью заменить текущую платформу Manifest V2. Ожидается, что полное преобразование произойдет в 2033 году. По мнению Google, такое продвижение принесет только пользу, но не все согласны с «компанией добра». Преимущества новой платформы включают улучшения в таких областях, как безопасность и производительность. Она также была «заточена» для обеспечения большей конфиденциальности, что должно быть оценено теми, кто обеспокоен безопасностью своих личных данных.

С 17 января 2022 года магазин расширений Chrome Web Store изменит свое отношение к расширениям Manifest V2 и прекратит прием новых расширений в каталог. При этом расширения, добавленные до этой даты, будут продолжать получать обновления, как и раньше. С 2023 года расширения V2 больше не смогут работать на компьютерах частных пользователей. Для бизнес-пользователей прекращение обслуживания будет отложено до июня.

Разработчики приложений заявили, что процесс разработки для Chrome будет затруднен по мере полного развертывания новой платформы. Кроме того, считается, что новая платформа, продвигаемая Google, лоббирует интересы рекламодателей. Правда заключается в том, что большинство современных блокировщиков рекламы перестанут работать с его выходом или их функциональность будет урезана. Кстати, большая часть прибыли Google поступает от рекламы.

Оцените статью
Добавить комментарий