Что такое бренд

Семантический элемент отличительного обозначения продукции, предлагаемой на рынке производителем или дистрибьютором (бренд магазина, собственный бренд, СТМ). Это может быть имя, простое или составное, географическое или нет, фамилия, псевдоним, имя, используемое как расширение или в виде аббревиатуры, с которым может быть связан символ. Узнать подробнее о брендах можно перейдя по ссылке на энциклопедию брендов brandwiki.ru.

Что такое бренд, если не эталон одного или нескольких качеств?

Чтобы приобрести этот статус эталона, контракта, вам нужна постоянство во времени: знание того, как оставаться неосязаемым в отношении основного предложения, сделанного брендом. в то же время рынок постоянно развивается. Помимо имени и/или знака, который он использует, бренд выражает ценность, ноу-хау, опыт, историю, обязательство , гарантию , которые помогают потребителю сделать выбор.

Три способа выражения не являются взаимоисключающими и взаимодействуют друг с другом . для себя, что он объясняет свои функции и свое назначение потребителю, что равносильно откидыванию риторической оси на физическую ось.

Товарным знаком , торговой маркой или знаком обслуживания является способное к графическому представлению обозначение , служащее для различения товаров или услуг физического или юридического лица.

В частности, таким знаком являются:

а) Имена во всех формах, такие как: слова, сочетания слов, фамилии и географические названия, псевдонимы, буквы, цифры, аббревиатуры;

б) звуковые знаки , такие как: звуки, музыкальные фразы;

в) Изобразительные знаки , такие как: рисунки, этикетки, штампы, бордюры, рельефы, голограммы, логотипы , синтетические изображения; формы, в частности формы товара или его упаковки или формы, характеризующие услугу; аранжировки, сочетания или оттенки цветов.

Истинное право собственности, торговая марка является нематериальным активом точно так же, как модель, лицензия или патент. Он представляет собой драгоценный капитал (капитал), который компания должна постоянно увеличивать.Бренд играет стратегическую роль и может быть предметом уступки или предоставления права использования по лицензии. Мы будем говорить о стратегии бренда, чтобы описать маркетинговую стратегию, основанную на использовании и улучшении бренда.

Оцените статью
Добавить комментарий