CRM или управление взаимоотношениями с клиентами — это стратегия управления отношениями и взаимодействием компании с ее клиентами или потенциальными клиентами. CRM-система помогает компаниям постоянно взаимодействовать с клиентами, оптимизировать свои процессы и повышать прибыльность. Узнать подробнее об этом можно перейдя по ссылке https://gembla.net/leadvertex.
Говоря о CRM, люди обычно имеют в виду CRM-систему, инструмент, используемый для управления контактами, продажами, производительностью и многим другим. Цель системы CRM проста: улучшить деловые отношения.
Инструменты CRM теперь можно использовать для управления взаимоотношениями с клиентами на протяжении всего их жизненного цикла, включая маркетинг , продажи , электронную коммерцию и обслуживание клиентов.
Что именно означает CRM?
CRM фокусируется на отношениях между бизнесом и отдельными лицами, включая клиентов, пользователей услуг, коллег или поставщиков.
CRM обычно включает в себя три концепции:
- CRM как технология: технологический продукт, часто основанный на облаке, который команды используют для записи, отслеживания и анализа взаимодействия между бизнесом и пользователями. Ее также называют CRM-системой или решением.
- CRM как стратегия: бизнес-философия о том, как следует управлять отношениями с клиентами и потенциальными клиентами.
- CRM как процесс: система, принятая компанией для развития и управления этими отношениями.
Что делает программное обеспечение CRM?
Программное обеспечение CRM хранит контактную информацию о клиентах, такую как адреса электронной почты, номера телефонов, профили в социальных сетях и многое другое. Он также может автоматически извлекать другую информацию, например, последние новости о деятельности компании, а также сохранять такие данные, как предпочтения клиентов для связи.
Система CRM упорядочивает эту информацию, чтобы предоставить вам полный список лиц и компаний, чтобы вы могли лучше понять свои отношения с течением времени.
Программное обеспечение CRM улучшает управление взаимоотношениями с клиентами, создавая 360-градусное представление о клиентах, фиксируя их взаимодействие с бизнесом и выделяя данные, необходимые для улучшения общения с клиентами.