Что такое доска объявлений

Доска объявлений – это панель для отображения различной информации. Существуют ручные или электронные доски объявлений. Они используются, в частности, в большинстве видов спорта, таких как баскетбол , легкая атлетика , теннис или бейсбол , чтобы отображать не только счет (количество очков) , но также время игры или информацию об игроке. Доски объявлений также используются на вокзалах или в аэропортах. Узнать подробнее об этом можно перейдя по ссылке http://vobmene.com.ua/.

Первые табло, использовавшиеся во время матчей по футболу, крикету, бейсболу или регби, были ручными; дежурный по доске объявлений должен был вручить таблички с номерами, соответствующими набранным баллам.

До 1980-х годов большинство табло были электромеханическими, с лепестковыми дисплеями. Достижения в области электроники впоследствии позволили значительно улучшить технические возможности, что привело к появлению гигантских видеоэкранов. Самые последние доски объявлений компьютеризированы.

Доски объявлений на станциях предоставляют информацию об отправляющихся или прибывающих поездах с указанием расписания и платформ, а также любых задержек. В аэропортах они указывают выходы на посадку, названия компаний, номера рейсов и т. д.

Цифровой рекламный щит — это рекламная панель переменного размера в зависимости от типа ее расположения, которая имеет значительно расширенные возможности отображения и таргетинга по сравнению с традиционными рекламными дисплеями.
Зарезервированные на какое-то время для определенных знаковых мест (Таймс-сквер, площадь Пикадилли и т. д.) и для городских рекламных щитов, цифровые рекламные щиты активно развиваются и распространяются на более традиционные пространства.

Цифровой рекламный щит позволяет, в частности:
— использовать анимированное или видеосообщение
— рекламодатели могут циклически следовать друг за другом с сообщениями длительностью несколько секунд
— изменять сообщения для одного и того же рекламодателя в рамках одной и той же кампании
— варьировать сообщения в зависимости от погодных условий, часов или условий движения (автомобиля или пешехода)
— связывать отображение с внешними элементами (спортивные результаты, данные Интернета, наличие товаров, бестселлеры и т. д.)

Оцените статью
Добавить комментарий