Первоначально термин « интерактивный динамический дисплей » описывал полностью пассивную деятельность. Статический контент выводился на экран с помощью базового программного обеспечения для управления контентом (CMS), а аудитории был представлен только набор слайдов PowerPoint. Узнать подробнее об этом можно тут.
С тех пор содержание и продукты CMS развивались. Современные цифровые вывески представляют собой постоянное сочетание статического, анимированного и видеоконтента… Но это все еще пассивная деятельность.
Маркетологи и операторы сетей цифровых вывесок искали лучший способ привлечь зрителей, и ответ — интерактивный.
Общественное участие имеет важное значение
Внедрение сенсорных экранов создало совершенно новый сегмент. Это называется интерактивными цифровыми вывесками.
Сенсорные экраны имитируют технологии, которые большинство людей носят в карманах… смартфоны. Поэтому вполне естественно, что цифровые вывески эволюционировали, чтобы предоставлять контент, который ведет себя привычным образом.
Интерактивный динамический дисплей предлагает множество преимуществ:
- Люди, взаимодействующие с цифровыми вывесками, сохраняют больше информации, чем те, кому предоставляется поток статического контента.
- Прикосновение к экрану, чтобы сделать выбор или сделать выбор, привлекает зрителя как ничто другое. Это момент, когда зритель становится участником.
- Статический цифровой контент несколько ограничен по своей природе. Он справляется с простой рекламой и сообщениями, но интерактивные вывески делают гораздо больше.
Экран банкомата вашего банка представляет собой интерактивную цифровую вывеску, и многие используют эти экраны для улучшения обслуживания клиентов. Вчерашние старые монохромные дисплеи заменяются цветными дисплеями с высоким разрешением, которые могут легко отображать видео и другой привлекательный контент. Этот контент действует как постоянное напоминание, информируя прохожих о различных акциях и программах, пока кто-нибудь не коснется экрана, чтобы начать транзакцию.
Операторы торговых центров заменяют статичные планы этажей с подсветкой интерактивными сенсорными экранами. Это будущее навигации, где публика может просматривать каталоги магазинов и получать пошаговые инструкции. Используя эту технику, посетители могут найти самый быстрый маршрут к месту назначения. Интерактивные навигационные экраны могут выполнять множество других функций. Вы можете публиковать рекламные акции, анонсировать новые магазины и предлагать альтернативные направления.
Интерактивная навигация не ограничивается торговыми центрами . Любой владелец крупного здания или площадки может извлечь выгоду из интерактивных навигационных дисплеев. На самом деле, мы видим, что все больше и больше сенсорных экранов появляется в аэропортах и на вокзалах, больницах, государственных учреждениях, отелях и многих других местах.