Что такое контекстная реклама

Понятие контекстной рекламы охватывает все рекламные методы, которые заключаются в нацеливании на аудиторию с использованием определенных средств массовой информации в зависимости от контекста, в котором находится человек, подвергшийся воздействию сообщения. Узнать подробнее про контекстную рекламу Киев можно узнать по ссылке.

Дисплеи корзины покупок, дисплеи в аэропортах, рекламные сообщения в залах ожидания являются примерами средств контекстной рекламы. Контекстная реклама считается очень эффективной, поскольку достигает своей цели в благоприятное время для ожидаемой реакции (реклама в корзине + покупка) или для запоминания (безделье в зале ожидания).

Термин контекстная реклама также может иметь особое значение в Интернете и в области цифровой рекламы, тогда это реклама в графической форме или текстовые ссылки, динамически появляющиеся в соответствии с текстовым содержанием страницы. Дополнительные сведения об этом см. в разделе Контекстный таргетинг и семантический таргетинг.

Техника контекстной рекламы позволяет таргетировать аудиторию с помощью конкретных носителей в зависимости от контекста, в котором находится цель.

Его можно разместить в общественных местах, залах ожидания, на тележках для покупок или даже на стадионе. Для более цифрового измерения контекстная реклама может принимать форму баннеров, всплывающих окон в зависимости от страницы.

Это позволяет вам уточнить вашу аудиторию и адаптировать ваше сообщение в соответствии с контекстом и целью.

Широко распространенный в Интернете контекстный таргетинг работает с рекламными платформами, предоставляющими брендированный контент. Они предлагают управлять рекламными кампаниями в соответствии с бюджетом, желаемой целью или коэффициентом конверсии. Можно интегрировать большое количество деталей, таких как демографические данные, темы, ключевые слова и даже местоположение.

Какие виды рекламы используются?

Существует большое количество форматов для использования. Действительно, любое средство может быть актуальным в зависимости от клиента и момента.

Что касается digital-сферы, то выделяют три вида рекламы:

  • Видео, в зависимости от того, что смотрят пользователи, связанная реклама интегрируется до, во время или после;
  • Нативные функции контекстного таргетинга. Это принимает форму веб-сайта, на котором отображается реклама;
  • Поведение — мощный подход, потому что он сочетает в себе контекст страницы с поведением пользователя.
Оцените статью
Добавить комментарий