Корпоративные подарки предлагаются в рамках профессиональных отношений. Их стоимость может быть существенной (путешествия, тачпады, отличные вина), они строго регулируются во избежание любого риска коррупции. Их можно ввести в чистую прибыль компании и вычесть НДС до определенной суммы. Узнать подробнее про бизнес сувенирная продукция можно перейдя по ссылке.
Корпоративные подарки: два разных регламента
Корпоративные подарки делятся на две категории, на которые распространяются разные правила.
- Деловые подарки, предлагаемые клиентам или партнерам в контексте обычных профессиональных отношений: подписание контракта, празднование конца года и т. д.
- Поощрительные подарки, предлагаемые сотрудникам компании в обмен на деятельность или достижение коммерческих целей
Подарки и корпоративный подоходный налог
Деловые подарки могут быть учтены в составе чистого налогооблагаемого дохода компании как вычитаемые расходы при соблюдении трех условий:
- Расходы должны быть произведены в интересах компании.
- Профессиональный дар должен быть безвозмездным.
- Его дело должно быть законным.
Деликатесные корзины, ежедневники, шампанское…
Подарки представляют очевидный интерес для ваших краткосрочных и долгосрочных коммерческих акций:
- Создание и поддержание гармоничных деловых отношений. Эти инструменты очень интересны для повышения лояльности ваших клиентов , вознаграждая ваши ключевые контакты.
- Оставайтесь в сознании клиентов: эти объекты могут стать настоящим рекламным оружием. Двойной эффект: угодить и занять поле. Все, что вам нужно сделать, это рассказать об этом продавцам, которые обнаруживают на столах своих лучших контактов красивый ежедневник с логотипом своего главного конкурента.
- Поощряйте поставщиков-партнеров: ваши отношения с поставщиками развиваются, даже если на первый взгляд это может показаться менее очевидным. Не забывайте проявлять особую заботу о тех, кто сможет сопровождать вас в вашем развитии.
Когда дарить подарок?
- В конце года — это привилегированный момент, чтобы выразить благодарность своим клиентам. Эта практика также вошла в привычки и обычаи. Настолько, что многие покупатели ожидают в декабре или январе «своих» подарков от своих поставщиков. Вы должны выделиться, используя свое воображение, чтобы найти ОТЛИЧНЫЙ подарок, который действительно порадует и удивит ваших собеседников своей оригинальностью.
- При заключении важного дела — Подписание контракта — это возможность укрепить зарождающуюся коммерческую связь. Однако будьте осторожны: если ваш подарок ценен, подождите, пока вы не подпишетесь, чтобы предложить его.