Что такое корпоративные подарки

Корпоративные подарки предлагаются в рамках профессиональных отношений. Их стоимость может быть существенной (путешествия, тачпады, отличные вина), они строго регулируются во избежание любого риска коррупции. Их можно ввести в чистую прибыль компании и вычесть НДС до определенной суммы. Узнать подробнее про бизнес сувенирная продукция можно перейдя по ссылке.

Корпоративные подарки: два разных регламента

Корпоративные подарки делятся на две категории, на которые распространяются разные правила.

  • Деловые подарки, предлагаемые клиентам или партнерам в контексте обычных профессиональных отношений: подписание контракта, празднование конца года и т. д.
  • Поощрительные подарки, предлагаемые сотрудникам компании в обмен на деятельность или достижение коммерческих целей

Подарки и корпоративный подоходный налог

Деловые подарки могут быть учтены в составе чистого налогооблагаемого дохода компании как вычитаемые расходы при соблюдении трех условий:

  • Расходы должны быть произведены в интересах компании.
  • Профессиональный дар должен быть безвозмездным.
  • Его дело должно быть законным.

Деликатесные корзины, ежедневники, шампанское…

Подарки представляют очевидный интерес для ваших краткосрочных и долгосрочных коммерческих акций:

  • Создание и поддержание гармоничных деловых отношений. Эти инструменты очень интересны для повышения лояльности ваших клиентов , вознаграждая ваши ключевые контакты.
  • Оставайтесь в сознании клиентов: эти объекты могут стать настоящим рекламным оружием. Двойной эффект: угодить и занять поле. Все, что вам нужно сделать, это рассказать об этом продавцам, которые обнаруживают на столах своих лучших контактов красивый ежедневник с логотипом своего главного конкурента.
  • Поощряйте поставщиков-партнеров: ваши отношения с поставщиками развиваются, даже если на первый взгляд это может показаться менее очевидным. Не забывайте проявлять особую заботу о тех, кто сможет сопровождать вас в вашем развитии.

Когда дарить подарок?

  • В конце года — это привилегированный момент, чтобы выразить благодарность своим клиентам. Эта практика также вошла в привычки и обычаи. Настолько, что многие покупатели ожидают в декабре или январе «своих» подарков от своих поставщиков. Вы должны выделиться, используя свое воображение, чтобы найти ОТЛИЧНЫЙ подарок, который действительно порадует и удивит ваших собеседников своей оригинальностью.
  • При заключении важного дела — Подписание контракта — это возможность укрепить зарождающуюся коммерческую связь. Однако будьте осторожны: если ваш подарок ценен, подождите, пока вы не подпишетесь, чтобы предложить его.
Оцените статью
Добавить комментарий