Как следует из названия, ценообразование на основе конкуренции — это стратегия ценообразования, при которой компания устанавливает цену на свою продукцию после наблюдения за конкуренцией. Однако эта стратегия не покрывает первоначальные затраты, а учитывает только цену реализации продукции конкурентов. Узнать подробнее про оперативный мониторинг цен конкурентов можно перейдя по ссылке на сайт uXprice.
Чтобы установить цену на продукт, используя ценообразование, основанное на конкуренции, вам нужно найти конкурирующий продукт, который точно такой же. Так что, если вы хотите использовать эту стратегию, вам нужно быть уверенным, что вы знаете, что представляют собой конкурирующие продукты. Чтобы сделать это эффективно, у вас есть программное обеспечение для мониторинга цен конкурентов, которое позволяет создавать автоматические соединения из кода продуктов.
Конкурентное ценообразование является одним из основных методов ценообразования, наряду с ценообразованием по себестоимости и рыночным ценообразованием. В этом посте мы рассмотрим методы конкурентного ценообразования.
Ценовой паритет с ценовой стратегией, основанной на конкуренции
Ценообразование на том же уровне, что и у конкурентов, происходит, когда разница между вашим продуктом и продуктом конкурентов равна нулю или почти неотличима. Эту стратегию также можно использовать на рынках или вертикалях, где цены на товары фиксируются обычным образом, например: хлеб или яйца.
Недооценка конкурентов с помощью стратегии ценообразования, основанной на конкуренции
Стратегия проникновения заключается в том, чтобы выйти на рынок со значительно более низкими ценами, чем у конкурентов, чтобы привлечь больше клиентов и, следовательно, увеличить долю рынка. Эта стратегия действительна в долгосрочной перспективе, потому что, когда ваша электронная коммерция утвердится на рынке, вы можете повысить цены, чтобы увеличить свою прибыль.
Еще одна стратегия ценообразования ниже конкурентов — это дисконтное ценообразование. Это просто цены ниже, чем у остальных конкурентов. Это жизнеспособный метод для предприятий с большим количеством продуктов или физических крупных магазинов. Чтобы реализовать эту стратегию без страха, будьте осторожны, чтобы не потерять прибыль от ваших продуктов.