Что такое промокод

Что такое промокод

58
0

Как и газетные купоны, промо-код позволяет покупателю воспользоваться рекламной акцией или специальным предложением при совершении онлайн-покупки. Узнать подробнее об этом можно перейдя по ссылке http://joomla-master.org/stati/obzori/promokod-podvodnie-kamni.html.

Что такое промокод

Промо-код, также называемый промо-кодом или кодом скидки, представляет собой серию букв и цифр, которая позволяет потребителю воспользоваться скидкой или рекламным предложением при совершении онлайн-покупки. Его основная цель — побудить клиентов совершить покупку в Интернете. Он используется так же, как купоны, напечатанные в газетах или журналах. На самом деле это дематериализованные купоны на скидку. Имейте в виду, что промо-коды также можно получить в Интернете для определенных рекламных акций, таких как Черная пятница.

Промокод: стратегия электронного маркетинга

Помимо поощрения за покупку, промокод также может входить в программу лояльности для потенциальных клиентов.

Как представлены промокоды?

Промокоды предлагаются потребителям в разных формах:

Процентная скидка

Это знаменитые скидки на 10, 20 или даже 50%. Однако эта процентная скидка распространяется только на стоимость покупки, а не на налоги или доставку.

Сокращение фиксированных денежных единиц

Этот тип скидки предлагает фиксированную сумму на покупку. Однако обычно она привязана к минимальной сумме покупки.

Бесплатная доставка

Между тем бесплатная доставка является распространенным стимулом, который также часто сочетается с минимальной покупкой.

В противном случае также имейте в виду, что промокоды также могут быть в виде бесплатного продукта, подарочной карты, ваучера или накопленных баллов и т. д.

Как промокоды влияют на путь покупки?

Вы должны знать, что реальное влияние промо-кодов на процесс покупок в Интернете довольно сложно определить. Согласно нескольким исследованиям, примерно каждый второй пользователь Интернета использует промокоды.

Способные решать различные задачи, промокоды могут вписываться в различные маркетинговые стратегии, такие как уже упомянутые выше.

В противном случае также знайте, что с помощью промо-кодов также можно перезапустить клиента, который какое-то время был неактивен, или провести сокращение запасов.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ