Что такое SEO-оптимизация

Если вы читаете эту статью, то это потому, что вы слышали о SEO (поисковая оптимизация), также называемом естественной референцией, или потому, что у вас уже есть смутное представление о том, что это такое, но у вас в голове все не совсем ясно. Узнать подробнее про просування сайтів львів можно перейдя по ссылке.

Поскольку 91 % кликов приходится на первую страницу поиска Google , попасть в топ результатов поиска — цель для многих. Оптимизация вашего сайта позволяет вам улучшить ваш PageRank, то есть ваш рейтинг в поисковых системах.

По определению, SEO состоит из внедрения набора инструментов и методов, позволяющих улучшить ваше положение в поисковых системах. Будьте осторожны, SEO отличается от SEA, что соответствует платным ссылкам. Так что стоит посмотреть на самую важную SEO-статистику вашего сайта.

Поисковая оптимизация представляет собой набор методов, направленных на улучшение понимания темы и содержания одной или всех страниц веб-сайта поисковыми системами . Таким образом, эти методы направлены на предоставление сканерам поисковых систем как можно большего количества информации о содержании веб-страницы.

SEO, также называемое естественными ссылками на французском языке , представляет собой набор методов (пока мы согласны), позволяющих поисковым системам (таким как Google, Bing, Yahoo и т. д.) отображать ваш веб-сайт в результатах поиска на основе пользовательских запросов.

Пример: вы продаете товары для тенниса на своем веб-сайте. SEO позволит вам появляться в результатах поиска для людей, желающих купить товары для тенниса в Интернете («купить теннисную ракетку», «дешевые теннисные туфли» и т. д.). Знайте, что 93% онлайн-опыта начинаются с поиска в поисковой системе. Поэтому очень важно правильно позиционировать себя на них.

Таким образом, SEO — это своего рода язык, который позволит вам общаться с поисковыми системами, говоря им: «Это мой сайт, он посвящен таким-то и таким-то предметам, вот как я его организовал, такая-то и такая-то страница важно и нет смысла ссылаться на такую-то страницу».

Внимание, речь идет о поисковых системах, таких как Google, Yahoo, Bing и т. д. но это не единственные поисковые системы. В эту категорию попадают все сайты, на которых вам приходится искать, чтобы найти результат. Если у вас нет вдохновения, вот несколько примеров: YouTube (вторая поисковая система), Amazon, Facebook Search, App Store и т. д.

Оцените статью
Добавить комментарий