SEO является аббревиатурой от Search Engine Optimization и может быть определен как искусство позиционирования сайта, веб-страницы или приложения в первых естественных результатах поисковых систем. Узнать подробнее об этом можно перейдя по ссылке https://marketingandrey.com.ua.
Во французском и западном контексте SEO по сути состоит из «приверженности» «требованиям» и режимам работы Google, который концентрирует от 75% до более 90% поисковых запросов в зависимости от страны. Позиция в поисковой выдаче получается из оценки релевантности, присвоенной странице алгоритмом поисковой системы по заданному запросу. Это не результат платежа поисковой системе, в отличие от того, что происходит при использовании коммерческих ссылок. Наряду с коммерческими ссылками ( SEA ), SEO является двумя основными компонентами маркетинга в поисковых системах (SEM = SEO + SEA).
Грааль реферера или SEO-специалиста долгое время был на первой позиции, но теперь речь может идти даже о получении нулевой позиции. Эта тенденция также должна быть подкреплена увеличением мощности голосовых запросов, для которых вопрос будет не в том, чтобы их увидели, а в том, чтобы их услышали.
Алгоритм Google учитывает несколько сотен критериев. Природа этих критериев и их важность со временем меняются в зависимости от изменений в алгоритме и фильтрах Google. Они также различаются в зависимости от контекста и характера поиска (локальный запрос, запрос изображения, запрос новостей и т. д.). SEO теперь доступно в локальном SEO , SEO видео , SEO изображений, SEO новостей и т. д. Мы также говорим о черном SEO, когда применяемые методы сомнительны и/или противоречат рекомендациям Google.
Основными областями естественных ссылок или SEO являются:
— Технические или инфраструктурные элементы (доменное имя, оптимизация сканирования , соответствие коду и т. д.)
— Элементы оптимизации содержимого страницы (внутристраничное SEO)
— Разработка и оптимизация внешних ссылок (обратных ссылок) с помощью практики нетлинкинга.
В идеале процесс SEO должен проводиться до запуска веб-сайта. Для уже существующих сайтов обычно проводится SEO-аудит.
Мастерство SEO требует технических и маркетинговых навыков и постоянного мониторинга, чтобы иметь дело с постоянной эволюцией алгоритмов. Очевидно, что он включает в себя множество технических аспектов, но роль SEO-стратегии и «хороших идей» не следует недооценивать. На крупных коммерческих сайтах команды SEO тесно сотрудничают с ИТ-отделом. Оптимизация естественной привязки также может быть учтена экспертами или специализированными учреждениями.