SSL-сертификат — это файл данных, который связывает криптографический ключ с информацией об организации. Установленный на сервере сертификат активирует висячий замок и протокол «https», чтобы обеспечить безопасное соединение между веб-сервером и браузером. SSL обычно используется для защиты банковских транзакций, передачи данных и информации для входа в систему. Недавно он стал стандартом для безопасного просмотра сайтов социальных сетей. Узнать подробнее про ssl можно перейдя по ссылке.
SSL-сертификаты связываются вместе:
- Имя домена, имя сервера и имя хоста.
- Идентификатор организации (название компании) и местонахождение.
Организация должна установить сертификат SSL на своем веб-сервере, чтобы инициировать безопасные сеансы с браузерами. Как только безопасное соединение будет установлено, весь трафик между сервером и браузером будет защищен.
Как только сертификат правильно установлен на сервере, протокол HTTP становится HTTPs, где буква «S» означает «безопасный».
Этот тип криптографии использует силу двух ключей, которые представляют собой длинные цепочки случайно сгенерированных чисел. Один называется закрытым ключом, а другой открытым ключом.Открытый ключ известен вашему серверу и доступен в открытом доступе. Его можно использовать для шифрования любого сообщения.
Если Алиса отправит сообщение Бобу, она заблокирует его с помощью открытого ключа Боба, но единственный способ расшифровать его — это разблокировать его с помощью закрытого ключа Боба. Боб — единственный владелец своего закрытого ключа и, следовательно, единственный, кто может использовать его для разблокировки сообщения Алисы. Если хакер перехватит сообщение до того, как Боб разблокирует его, все, что он получит, — это криптографический код, который он не сможет взломать.
SSL-сертификаты защищают вашу конфиденциальную информацию, такую как данные кредитной карты, данные для входа, такие как имя пользователя, пароль и т. д.
Они также позволяют:
- Безопасные данные между серверами
- Улучшите свой рейтинг в Google
- Укрепление доверия клиентов
- Улучшить показатели конверсии.