Прежде чем мы начнем отвечать на вопрос, что такое интернет-маркетинг, кратко представим, что такое маркетинг вообще. Узнать подробнее про услуги интернет-маркетинга можно перейдя по ссылке тут.
Маркетинг — это социальный процесс, который позволяет свободно обмениваться и предлагать товары или услуги, имеющие определенную ценность.
Маркетинговый процесс – это прежде всего хорошо продуманная стратегия, действия которой направлены на достижение долгосрочных эффектов . Его цель — охватить как можно большую группу потенциальных клиентов — людей, заинтересованных в данной услуге или товаре. Маркетинг использует множество инструментов, позволяющих эффективно реализовать стратегию и привлечь как можно больше клиентов, а значит, увеличить прибыль.
Многие люди отождествляют маркетинг и продвижение товаров и услуг. Однако это очень большое обобщение, так как маркетинг состоит из многих других видов деятельности.
К наиболее важным из них относятся:
- связь с рынком;
- подготовка соответствующих стратегий вывода продукта на рынок, установление цены, целевой группы, а также продвижение и распространение;
- анализ продаж и внесение изменений в способ реализации продукта на постоянной основе.
Что такое интернет-маркетинг или электронный маркетинг?
Мы уже знаем определение маркетинга, теперь разберемся с одной из его частей и ответим на вопрос , что такое электронный маркетинг (интернет-маркетинг)?
Интернет-маркетинг является одним из самых быстрорастущих направлений маркетинга. Это связано с тем, что все больше и больше компаний переносят свою деятельность в онлайн – там же они ищут потенциальных клиентов.
Интернет-маркетинг – это все виды деятельности, направленные на разработку стратегии вывода продукта на рынок, его продвижение и выгодное представление бренда с использованием сети Интернет. Деятельность в области интернет-маркетинга направлена на повышение узнаваемости компании в Интернете, и одним из наиболее часто используемых инструментов для этой цели является, в частности, веб-сайт. Интернет-маркетинг направлен на создание и укрепление связей между брендом и получателем. В отличие от традиционного маркетинга, роль получателя в интернет-маркетинге намного выше. Он не является пассивным получателем маркетинговых сообщений, но имеет возможность вести диалог с брендом и высказывать свое мнение в ответ на маркетинговые мероприятия .