Дематериализованный купон на скидку, промо-код — это маркетинговый процесс, используемый веб-сайтами продавцов для увеличения продаж. Очень часто он принимает форму буквенно-цифрового кода, который необходимо ввести в корзину в конце процесса покупки. Узнать подробнее об этом можно перейдя по ссылке https://www.0564.ua/list/106603.
Различные типы промокодов
Есть два типа промокодов. У каждого разные цели:
- одноразовый рекламный код — это код, который обычно включается в информационный бюллетень или электронное письмо. Рассылаемая всем или части членов списка рассылки компании дистанционной торговли, она направлена, прежде всего, на сохранение сети существующих клиентов. Предлагаемая скидка действует только один раз и ограничена по времени;
- промокод для временного использования имеет более ограниченный срок использования. Он действителен для всех, а не только для членов уже существующей клиентуры, если клиент соблюдает его условия использования (например, минимальную покупку). Этот тип кода не является персонализированным и может распространяться по нескольким каналам: виджеты, отображение на веб-сайте интернет-магазина, распространение в социальных сетях или даже на сайтах, специализирующихся на размещении этого типа предложений.
Какая скидка по промокоду?
Не все промокоды одинаковы. Они могут соответствовать разным видам пособий.
Некоторые из наиболее часто встречающихся:
- бесплатная доставка;
- снижение стоимости или процента на весь заказ или на продукт;
- ваучеры, которые можно использовать для будущих онлайн-покупок;
- рекламный подарок.
Промокод — очень эффективная стратегия увеличения посещаемости сайта. Действительно, интернет-пользователи ищут способы сэкономить. Вы можете распространять его через рассылку, на форумах, в социальных сетях, через SMS. Цель? Привлекайте потенциальных клиентов на свой сайт. Благодаря вирусному маркетингу у вас больше шансов привлечь клиентов за короткий промежуток времени. Кроме того, это принесет вам больше внимания.
Это также огромная политика лояльности, которая может улучшить переподготовку. Очевидно, что кампания с промокодом увеличит продажи на определенный период времени. Во-первых, вы сможете удержать своих клиентов, а во-вторых, побудите их увеличить частоту покупок.