Сообщать об акциях с промокодами, а также делиться с пользователями информацией о доставке теперь можно прямо в результатах поиска по товарам.
Согласно исследованиям, быстрая и удобная доставка, а также наличие скидок для покупателей входят в топ причин, влияющих на выбор магазина.
Ежегодное исследование Яндекс Маркета и GfK про онлайн-покупателей за 2022 год (проводится уже в 10-й раз).
Чтобы пользователи увидели необходимые данные в карточке товара и могли перейти по ней сразу в ваш магазин, достаточно добавить их в YML-фид. Рассказываем, как это сделать.
Добавьте в фид информацию:
О промокодах
Загрузите данные об акции, включая сроки её проведения, размер скидки и текст промокода. Обратите внимание: у каждого товара может быть только один промокод. Если его срок действия истёк или условия применения указаны неверно, он автоматически исчезнет с карточки товара.
Когда промокод появится в карточке, пользователи смогут скопировать его и вставить в нужное поле на сайте вашего магазина. Как только покупатель активирует промокод, акция вступит в силу, а стоимость товара и итоговая сумма заказа обновятся в корзине.
О доставке
Укажите стоимость доставки в YML-фиде, а в личном кабинете Вебмастера — регион, где она действует. На эти параметры пользователи могут ориентироваться при выборе магазина.
Если вы доставляете заказы по всей России на одинаковых условиях, создайте один фид и укажите сразу несколько регионов — всю последующую информацию можно добавлять в тот же фид. Если же эти условия различаются в зависимости от региона — создайте отдельный фид для каждого из них.
Отправьте фид на проверку
Перед отправкой фида убедитесь, что вся информация указана верно, а чтобы она отображалась в карточке товара правильно, не забудьте проставить все обязательные теги. Служба контроля качества проверит, соответствуют ли данные фида тем, что указаны на сайте магазина. Например, действителен ли промокод, актуальна ли стоимость доставки и есть ли нужный товар в наличии.
Дождитесь результатов
Зайдите в раздел Вебмастера «Товары и предложения» и посмотрите статус в «Источниках данных». Если проверка прошла успешно, рядом с вашим предложением появится статус «без ошибок», а информация о доставке и промокодах появится в карточке товара.
В случае обнаружения ошибок вы увидите статус «есть предупреждения» напротив соответствующего фида. Ошибки можно исправить и отправить фид на проверку ещё раз — если она пройдёт успешно, карточка товара отобразится в поиске с актуальными данными.
P. S. Подписывайтесь на наши каналы
вчера, 14:00Сообщать об акциях с промокодами, а также делиться с пользователями информацией о доставке теперь можно прямо в результатах поиска по товарам. Согласно исследованиям, быстрая и удобная доставка, а также наличие скидок для покупателей входят в топ причин, влияющих на выбор магазина. Ежегодное исследование Яндекс Маркета и GfK про онлайн-покупателей за 2022 год (проводится уже в 10-й раз). Чтобы пользователи увидели необходимые данные в карточке товара и могли перейти по ней сразу в ваш магазин, достаточно добавить их в YML-фид. Рассказываем, как это сделать. Добавьте в фид информацию: О промокодах Загрузите данные об акции, включая сроки её проведения, размер скидки и текст промокода. Обратите внимание: у каждого товара может быть только один промокод. Если его срок действия истёк или условия применения указаны неверно, он автоматически исчезнет с карточки товара. Когда промокод появится в карточке, пользователи смогут скопировать его и вставить в нужное поле на сайте вашего магазина. Как только покупатель активирует промокод, акция вступит в силу, а стоимость товара и итоговая сумма заказа обновятся в корзине. О доставке Укажите стоимость доставки в YML-фиде, а в личном кабинете Вебмастера — регион, где она действует. На эти параметры пользователи могут ориентироваться при выборе магазина. Если вы доставляете заказы по всей России на одинаковых условиях, создайте один фид и укажите сразу несколько регионов — всю последующую информацию можно добавлять в тот же фид. Если же эти условия различаются в зависимости от региона — создайте отдельный фид для каждого из них. Отправьте фид на проверку Перед отправкой фида убедитесь, что вся информация указана верно, а чтобы она отображалась в карточке товара правильно, не забудьте проставить все обязательные теги. Служба контроля качества проверит, соответствуют ли данные фида тем, что указаны на сайте магазина. Например, действителен ли промокод, актуальна ли стоимость доставки и есть ли нужный товар в наличии. Дождитесь результатов Зайдите в раздел Вебмастера «Товары и предложения» и посмотрите статус в «Источниках данных». Если проверка прошла успешно, рядом с вашим предложением появится статус «без ошибок», а информация о доставке и промокодах появится в карточке товара. В случае обнаружения ошибок вы увидите статус «есть предупреждения» напротив соответствующего фида. Ошибки можно исправить и отправить фид на проверку ещё раз — если она пройдёт успешно, карточка товара отобразится в поиске с актуальными данными. P. S. Подписывайтесь на наши каналы