Два человека погибли в ДТП. Виновник аварии автопилот Tesla!?

Два человека погибли в результате несчастного случая. Виновником аварии стала система автопилота Tesla!

Автомобили без водителя уже не кажутся элементом далекого будущего. Самоуправляемые автомобили сейчас проходят испытания на дорогах. Это происходит не только за рубежом, но и в России. Автомобили без водителя вызывают множество вопросов, на которые пока нет окончательных ответов. Главный из них касается безопасности. Могут ли современные технологии гарантировать, что автопилот в нужный момент замедлится или отвернется от руля? Может быть, в будущем, но точно не сейчас.

После того как прокуратура Калифорнии предъявила обвинение одному из владельцев Tesla, не осталось сомнений в том, что за рулем следует доверять только себе. Авария, в результате которой погибли мужчина и две женщины, произошла в 2019 году. В тот роковой день автомобиль Tesla проехал на красный свет и столкнулся с другим автомобилем. Расследование показало, что автомобиль, попавший в аварию, в момент аварии ехал под управлением системы Autopilot компании Tesla. Предположительно, водитель полностью доверился Автопилоту и фактически не управлял автомобилем, что является не только вопиющим нарушением правил дорожного движения, но и инструкции к данной модели Tesla.

Отмечая наличие этой системы в автомобиле, производитель предусматривает обязательный мониторинг движения транспортного средства. Она также обязывает водителя держать обе руки на рулевом колесе для обеспечения безопасности. Между тем, в интернете можно найти множество видеороликов о том, как водители Tesla меняют пассажирские места или спят за рулем после активации системы Autopilot. Дело в том, что возможности автопилота настолько ограничены, что полностью доверять ему свою жизнь и жизнь других участников дорожного движения граничит с преступлением.

Неосторожность трудно изгнать из людей, и даже постоянные напоминания о том, что автопилот Tesla является второстепенной системой, не помогут. Возможно, Tesla необходимо активно внедрять способы контроля правильности использования Autopilot. Это могут быть, например, датчики, фиксирующие руки на рулевом колесе, а также системы, фиксирующие направление взгляда. Становится все более странным, что Tesla не уделяет этим важным вопросам должного внимания на фоне растущего числа аварий с участием самоуправляемых автомобилей.

Оцените статью
Добавить комментарий