ДВС жив! Разработан двигатель с минимальным количеством выбросов

ДВС жив! Разработан двигатель с минимальным количеством выбросов

41
0

ДВС жив! Разработан двигатель с минимальным количеством выбросов

Когда-то двигатели внутреннего сгорания дали большой толчок развитию человеческой цивилизации, заменив собой паровые машины. Однако, в наши дни их развитие достигло пика и люди начали отказываться от них, как только появилась альтернатива. Она уже существует – это электрические двигатели, которые уже успешно устанавливаются на автомобили. Такой выбор вполне объясним тем, что отказ от ДВС снижает количество вредных выбросов. Эра двигателей на углеводородном топливе подходит к своему завершению и уже в недалеком будущем мы станем свидетелями расцвета эпохи электрических двигателей.

Но последние новости заставляют задуматься о том, что ДВС пока еще рано списывать со счетов. Компания Astreon разработала инновационный ДВС, который имеет нулевое количество выбросов. Он получил название Omega 1. Даже пристально всматриваясь, сложно найти в нем черты привычных нам ДВС. Внешне он может напомнить роторный двигатель Венкеля. Но инженеры основательно поработали и теперь конструкция лишена недостатков. Понять принцип его работы только по рисункам для непрофессионалов будет непросто. В качестве наглядного пособия Astreon записала ролик, который дает больше информации. Двигатель имеет четыре такта, которые делятся между двумя независимыми камерами.

ДВС жив! Разработан двигатель с минимальным количеством выбросов

В компании заявляют о том, что уже создан работающий прототип. Двигатель изготавливался с использованием прецизионной обработки поверхностей. За счет этого в его конструкции отсутствуют уплотнения. Этим достигается высокая надежность и фантастический ресурс. Новый ДВС Omega 1 допускает применение различных видов топлива. При этом он отличается не только конструктивной экономичностью, но и тем, что способен потреблять топлива ровно столько, сколько требуется в конкретный момент времени. Прототип Astreon развивает мощность до 160 л.с. и крутящий момент 230 Нм. При этом весит всего 15,9 кг. Обороты холостого хода не превышают 1000, а обороты при полной нагрузке достигают 25 000 об/мин.

С учетом новизны и замечательных характеристик ДВС, разработанный Astreon, может стать угрозой для будущего электромобилей или, по крайней мере, не даст повсеместно распространиться их господству.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ