Как провести анализ своей бизнес-идеи?

Как провести анализ своей бизнес-идеи?

44
0

Как провести анализ своей бизнес-идеи? Ну что, допустим, мы провели тест на предприимчивость и окончательно решили начинать собственное дело. Мы уже даже выбрали супер-пупер идею для своего бизнеса. Что дальше? А дальше надо провести анализ, чтобы убедиться, что с просто идеи может получиться неплохая бизнес-идея. Разрабатывая свой бренд и свою бизнес-стратегию надо попробовать посмотреть на дело с четырех точек зрения: компания, потребители, конкуренты и сообщники.

Компания – преимущества, которые будет иметь продукт / услуга; выгоды для покупателя / клиента; лицо компании, ее лично; ключевые принципы, принципы, обещания клиенту, которых компания всегда придерживаться; Потребители – есть три вида потребителей, о которых нужно подумать: покупатели (принимающие решения и покупают продукт или услугу), влиятельные стороны (те, что влияют на людей принимающих решения) и конечные пользователи (те, что непосредственно имеют дело с продуктом или услугой). Конкуренты – снова 3 вида конкурентов: основные – первичные, менее важные – второстепенные и наименее важные – третичные (уровень конкурента зависит от того, насколько часто наш бизнес конкурирует с ним и насколько нам придётся приспосабливаться, чтобы соревноваться с ним). Сообщники – надо также подумать о организации и людей, которые заинтересованы в успехе нашего бизнеса, способствуют ему, хотя и никак напрямую не вознаграждаются в случае нашего успеха. Скажем, это могут быть всевозможные ассоциации, медиа или другие организации, имеющие дело с нашим потребителем.

Существует также другой подход, названный SWOT-анализ – аббревиатура от английских слов: strength – преимущества нашего продукта или услуги, сильные стороны нашего бизнеса; weaknesses – слабые стороны продукта или услуги (например, несовершенен дизайн, высокая цена ..); opportunities – возможности, внешние факторы, способствующие бизнеса и которые можно использовать; threats – потенциальные риски для нашего успеха. Такой подход сразу даёт понять, есть ли шансы, что бизнес удастся в реально существующих условиях, а не останется не реализованной идея в голове владельца.

NO COMMENTS

LEAVE A REPLY