В чем разница между SEO, SEM и SMM?

SMM Fox | Продвижение в соц сетях

 

Независимо от вашей роли в компании, есть несколько ключевых акронимов цифрового маркетинга, с которыми вы должны быть очень хорошо знакомы. Если вы остановитесь и подумаете об этом, ваши покупатели в сфере общественного питания общаются с вами онлайн, как никогда раньше. Понимание таких терминов, как поисковая оптимизация, маркетинг в поисковых системах и маркетинг в социальных сетях, только поможет вашей компании продолжать расти. Так в чем же разница между SEO, SEM и SMM? Давайте посмотрим на все три. 

 

SEO – поисковая оптимизация

 

 

Поисковая оптимизация (SEO) – это набор постоянных рекомендаций, используемых для вашего сайта и блога, чтобы помочь вам найти его в Интернете с помощью ведущих поисковых систем, таких как Google, Bing и Yahoo. Эти методы помогают улучшить поисковую выдачу веб-сайта или страницу результатов поиска. Есть два типа SEO: на странице и вне страницы. На веб-странице подразумевается правильное использование ключевых слов на всех ваших веб-страницах, включая теги заголовков, теги H1 – H4, структуру URL, теги alt на изображениях, а также множество других методов. Подумайте о «фрагменте» Google, когда вы ищете что-либо, введя ключевое слово длинного хвоста или поговорив об этом непосредственно с Google или Siri. Надлежащая практика SEO на странице поможет гарантировать, что вашу компанию и продукты / решения найдут нужные люди.  

 

Другие ключевые методы SEO на странице включают в себя:

 

  • Дружественная навигация
  • Быстрая загрузка страниц
  • Мобильные дружественные страницы
  • Высокое качество текущего контента (самая важная часть SEO)

 

Офф-страница SEO это просто: лучшие практики, внешние по отношению к вашему сайту и блогу. К ним относятся обратные ссылки (другие соответствующие компании с хорошей репутацией Google ссылаются на ваши веб-страницы). Думайте о них как о «голосах», полученных за то, что ваш контент настолько замечательный Это «голосование» происходит, когда другой веб-сайт размещает ссылки на ваш контент в своем блоге, используя его в качестве источника, что повышает доверие к вашему контенту. Естественно, за пределами страницы SEO гораздо сложнее достичь, потому что вы полагаетесь на внешние источники. Один отличный пример внестраничного SEO – когда представитель производителя публикует на своем веб-сайте блог о вашей фабрике и марке (ах), а затем вы ссылаетесь на эту статью в своем блоге. И виза V, верно?Фабрики и представители должны работать рука об руку с дилерами, консультантами, и даже конечные пользователи делятся контентом, который отвечает их интересам. Вот как вы действительно можете «выиграть» в сети.

 

Другим ключевым аспектом вне-SEO является маркетинг в социальных сетях. Мы рассмотрим это немного позже.

 

SEM – поисковый маркетинг

 

Поисковый маркетинг – это процесс привлечения трафика на ваш сайт с помощью платной онлайн-рекламы. Другими словами, вы платите Google за Google AdWords, в идеале ваш контент появляется в первую очередь, чтобы привлечь больше внимания и трафика. Возможно, вы слышали о Pay Per Click или PPC. Сегодня стоимость AdWords и платных кампаний значительно возросла в поисковых системах из-за насыщения рынка, что привело к следующему этапу SEM – платной рекламы на платформах социальных сетей.Видите тенденцию здесь?  

 

SMM – маркетинг в социальных сетях

 

По сути, маркетинг в социальных сетях (SMM) является частью SEO на странице из-за построения ссылок. Вы в последнее время гуглили свое имя?Посмотрите на первые несколько результатов. Вы видите ссылку на свой профиль в LinkedIn? Twitter? Это относится и к бизнесу. Нахождение на этих социальных платформах помогает вашей компании и вашим брендам легче найти.  

 

Цель SMM – привлечь качественный трафик на ваш веб-сайт, целевые страницы и блоги, заставить их взаимодействовать с вами и, в конечном итоге, увеличить прибыль с отслеживаемой рентабельностью инвестиций.Facebook. Twitter. LinkedIn. YouTube. Google+. Instagram. А теперь Snapchat.  

 

Ключ к взаимодействию: 1) определить, на какой платформе действительно находятся ваши покупатели, и 2) полностью понять ваших покупателей (или подписчиков) и предоставить им персонализированный замечательный контент. Например, если вы ориентируетесь на барменов и производителей баров, ваша контентная стратегия должна помочь барменам. Эта информация поможет вам лучше информировать клиентов, сделать вас лидером в отрасли и поддерживать узнаваемость вашего бренда. В конце концов, вы создаете свой культурный голос в Интернете с помощью маркетинга в социальных сетях. 

Rate article
Add a comment