Выбираем автомобильный аккумулятор вместе с компанией ИНЭЛТ

Аккумуляторы для автомобилей нужны для стабильной энергетической обеспеченности и легкового завода ДВС. Если АКБ окажется изношенной, то завести мотор даже при положительной температуре окажется проблематичным действием. Поэтому, если водитель хочет, чтобы двигатель его автомобиля уверенно заводился и при отрицательной температуре, нужно заранее подбирать профильный аккумулятор.

С широким ассортиментом промышленных, тяговых аккумуляторных батарей и аккумуляторами собственного производства вы можете ознакомиться в компании ИНЭЛТ.

В плане практичности и сниженной стоимости выигрывают свинцово-сурьмянистые АКБ, состоящие из прочного эбонитового корпуса, внутри которого размещаются множество отдельных банок со свинцовыми пластинами с повышенным содержанием сурьмы (более 5%).

Банки заливаются электролитом в виде смеси серной кислоты и дистиллированной воды. При этом плотность электролита не должна падать ниже заявленных значений – 1.25 г/см3. Если плотность снижается, то внутрь банок нужно подливать немного серной кислоты. Данную операцию лучше доверить профильному аккумуляторщику.

Среди достоинств данных АКБ нужно отметить возможность быстрого восстановления после сильных разрядов. Для этих целей принято использовать специальные зарядные устройства, с помощью которых любой севший аккумулятор заряжается до первоначальных значений в течение 10 часов.

Малосурьмянистые АКБ появились позже на рынке вышеуказанных, но успели завоевать должную признательность со стороны водителей. Для изготовления электродов двух полярностей, производитель использует особые сплавы свинца, в которых количественное содержание сурьмы на порядок уменьшено – не более 3%.

Данные версии батарей в классификации принято обозначать как малообслуживаемые, поскольку в сравнении с вышеуказанными версиями, здесь намного меньше расходуется дистиллированной воды. Как и показатель саморазряда. Такие АКБ, стоящие не так дорого, служат до трех лет, что считается очень хорошим результатом.

Кальциевые АКБ появились впервые на американском рынке и постепенно добрались до нас. В отличие от традиционных решений, в них на 80 процентов снижено потребление воды, что позволяет оборудованию прослужить на 30 процентов дольше. Они состоят из кальциевых решеток (в международной классификации они обозначаются как «Са/Са»), и с небольшим содержанием сурьмы – не более 0.1.

Стоимость таких батарей относительно высока и они боятся сильных разрядов, после чего восстанавливаются с большим трудом. Но если использовать для последних целей профильные зарядные устройства или ДВС с работающим генератором и РР, то такие батареи восстанавливаются очень быстро.

Все окупается долгим ресурсом эксплуатации – до пяти лет, что и объясняет их популярность на вторичном рынке. Но лучше не рисковать и брать новые кальциевые батареи, которые при хорошем уходе, действительно способны прослужить вышеуказанный срок.

Rate article
Add a comment