Пришло время признать это – на iPhone стало невозможно листать Twitter и слушать при этом музыку или подкаст. Приложение прерывает аудио каждый раз, когда натыкаешься на рекламу в ленте. Более того, проблема присутствует не только в Twitter, но и во многих других приложениях, где есть реклама. Apple должна что-то с этим сделать.
Как заметило издание 9To5Mac, видеореклама, которая воспроизводится автоматически, могла бы быть без звука по умолчанию, но это невыгодно рекламодателям. Пропустить рекламу со звуком гораздо сложнее, чем рекламу без звука. К сожалению, обычный пользователь с этим ничего сделать не может.
Apple могла бы ввести правило App Store, согласно которому рекламе было бы запрещено прерывать играющее аудио. Компания могла бы выпустить обновление iOS, в котором исправила бы проблему. Приложения могли бы запрашивать разрешение на то, чтобы прервать другое аудио.
Если мы хотим действительно решить проблему, нам нужен полный контроль. В пункт управления можно было бы добавить переключатель, который позволял бы закрепить текущую музыку или подкаст как единственный источник аудио.
Это единственный способ вернуть нас в то время, когда можно было читать последние новости в Twitter или Facebook под музыку и не бояться, что аудио будет прервано рекламой. Сейчас приходится заново запускать музыку только для того, чтобы её снова прервала следующая реклама.
Есть и другие способы решить данную проблему. К примеру, воспроизведение аудио на iPhone могло бы работать так же, как на Mac. Один источник аудио не должен прерывать другой. Мы могли бы слушать музыку и надоедливую рекламу одновременно.
Именно так и должно работать воспроизведение аудио на современных iPhone и iPad.