Работа с клиентами – это постоянный контакт, постоянное и качественное информирование о новых предложениях. По необходимости, телефонный контакт можно использовать и для напоминания о задолженности или необходимости использовать накопленные бонусы, воспользоваться программой лояльности.
Компания Оки-Токи предлагает новый вариант организации офиса по общению с клиентами фирмы. Теперь можно практически полностью автоматизировать рутинные, несложные в исполнении процессы контакт-центра. К примеру обработку входящих звонков с однотипными вопросами или передачу сообщений клиентам с помощью ранее настроенного алгоритма.
Для быстрых ответов на стандартные вопросы клиентов, система использует технологию распознавания речи. После распознавания, система формирует ответ из составленных предварительно, ответов. Голосовой бот онлайн помогает выполнить функцию передачи информации сразу многим клиентам по сформированному алгоритму. Может использоваться сразу несколько каналов передачи и приема информации.
Плюсы голосового бота
Голосовое сообщение, синтезированное с помощью алгоритмов, усовершенствует работу колл-центра, дает шанс использовать рабочее время сотрудников на выполнение творческих, сложных задач, где требуется интеллект специалиста и его опыт.
Какие основные плюсы применения голосового бота? Прежде всего в организации работу и ритмичности рассылки, ее стандартизации и использовании актуальной информации:
- экономность использования рабочего графика сотрудников на подтверждение и уточнение заказов;
- использование в колл-центре необходимого количества операторов, которое оптимально по нагрузке и сложности поставленных задач;
- работа с обзвоном без выходных, в графика 24 часа на 7 дней в неделю;
- минимизация утраченных звонков от клиентов и невыполнения поставленных объемов дозвона;
- быстрое и увлекающее ознакомление клиента с товаром или услугой, через передачу звукового сообщения и необходимых для покупки, данных;
- возможность вести сразу несколько линий и проектов в одном колл-центре без потери активности и точности передаваемых сообщений;
- максимальная скорость старта нового проекта по обзвону без необходимости перенастройки системы, с минимальным вмешательством в действующую схему заранее созданных шаблонов-алгоритмов;
- высокая продуктивность, которая может сравниться с одновременной работой сотни профессиональных операторов.
Минимальные риски потери контакта, высокая активность системы и продуктивность в доставке информации. Эти и другие положительные характеристики голосового бота расширяют возможности колл-центра для взаимодействия с клиентами.