Indian – длинный путь к успеху

История компании Indian начинается в 1901 году в американском городе Спрингфилд, расположенном в штате Массачусетс. Она стала первой мотоциклетной компанией в мире, символизируя любовь, с которой можно заниматься своим делом.

Дух мотоциклетной эпохи Indian наиболее характерно выражается историей жизни Берта Монро – мотогонщика из Новой Зеландии — истинного мечтателя, обладающего бунтарским нравом. Он на протяжении 25 лет занимался модернизацией своего мотоцикла марки Indian выпуска 1920 года. В 60-е годы прошлого столетия он дважды становился рекордсменом скорости на нем.

Все что воплощал Монро в своей жизни, стало основной для исторической драмы «Самый быстрый Indian», снятой в Голливуде, где главная роль досталась Энтони Хопкинсу. Кроме того, компания Indian прошла схожий с жизненной историей известного мотогонщика путь.

Развитие двухколесных машин, обозначившее переход от велосипеда к мотоциклу, имело направление, в котором конструкция предусматривает двигатель в качестве отдельного прицепного элемента, что было реализовано непосредственно Indian. Хотя, в настоящее время такое решение выглядит смешно. Хотя, в 1919 году еще не придумали оптимальной схемы крепления бензинового ДВС к велосипеду.

В свое время Indian выпустил инновационный продукт – велосипед, легко трансформируемый в мотоцикл. Не исключается, что это было достигнуто за счет «мото-колеса Смита». Предполагалось, что такой аксессуар, превращающий велосипед в самоходный аппарат, позволит увеличить объемы продаж. Да и сами мото-колеса неплохо продавались.

В начале прошлого века в Соединенных Штатах заняться выпуском мотоциклов пробовали сотни фирм, но только Indian и Harley Davidson удалось развиться до крупных производителей, сумевших к тому же пережить Великую Депрессию. Во время второй мировой войны «индейцы» стали одним из видов транспорта американской армии и союзников.

После войны Indian не один раз находилась на грани разорения – менялись владельцы, слабо велся бизнес, все это приводило к компанию к неоднократному банкротству.

В начале 2000-х годов Indian пережила очередной кризис. В 2011 году компания Polaris Industries в качестве нового владельца перенесла производство в Спирит-Лейк, штат Айова. После чего были выпущены новые модели — Chief Classic, Chief Vintage, Chieftain, а в текущем году в продуктовую линейку добавились мотоциклы Dark Horse и Roadmaster.

Оцените статью
Добавить комментарий