В последнее время блоги стали особенно популярными. Их любят читать пользователи Интернета и поисковые системы относятся к подобным информационным ресурсам лояльнее, чем, скажем, к информационным порталам. Именно по этим причинам, человек, решивший создать интернет ресурс выбирает блогосферу.
Как правило, для подачи информации блогеры используют различные методы и стилистику для постинга по блогам. Среди стандартных форматов написания чаще всего используется повествовательный стиль (вступление, раскрытие темы и собственные выводы, подталкивающие читателя на обсуждение материала).
Однако в последнее время блогеры стали использовать другие, наиболее эффективные форматы постов. Блогеры имеющие не абы какой стаж уже уяснили для себя какие формы постинга по блогам больше всего привлекают внимание пользователей Интернета.
Постинг списков
Любой человек ища дополнительную информацию в интернете в первую очередь обратит внимание на списки. Особенно, если они будут по возможности максимально раскрывать тему. Например, «50+ jQuery CSS решений для веб-разработчиков».
Подобного рода посты всегда выигрывают на фоне остальных форматов. Их любят читатели, что способствует увеличению числа постов в социальных закладках. Но именно такого рода пост подойдет не для каждого, поскольку, чтобы раскрыть тему до конца, нужно хорошо в ней разбираться. В противном случае все усилия, потраченные на его создание могут быть напрасными.
Постинг в формате инструкций
В данном случае подразумевается исчерпывающий ответ на любой вопрос, который начинатеся со слов: «Как сделать». Например, «Как создать свой сайт самому?»
Поскольку в нашей жизни практически каждый день появляются какие-либо вопросы, а искать по крупицам информацию в интернете лень, такой вариант постинга наиболее выгоден. Посты формата «КАК СДЕЛАТЬ» решают проблему пользователя, который в благодарность добавляет материал в социальную сеть. При этом блогеру нет необходимости искать ключевые запросы, т.к. читатель задает свой вопрос в таком же виде.
Постинг в формате обзора
Еще один из популярных форматов. По сути, это пост, собранный из частей чужого контента. Блогер, оформаляющий материал, собирает всю информацию, имеющуюся на чужих сайтах, и ссылается на несколько отборных источников. Например, «Пост-обзор особенных книг».
Читателю это может быть интересно, потому что он получает больше, нежели один пост с выводами одного автора.
Новостной пост
Данный формат подходит для блогеров только в том случае, если он умеет ярко и красиво преподнести информацию. При этом материал должен быть актуальным для блога и эксклюзивным.
Нет смысла ретранслировать новость, если она уже имеется на страницах сотен информационных ресурсов. Поэтому блогеры используют подобный формат только в том случае, если они близки к первоисточнику.
Провокационные посты для блога
Любая провокация сработает на все 100%. Вопрос лишь в том: в какую сторону она сработает, станут ли читатели дальше посещать блог либо предпочтут не иметь больше с ним ни каких дел? Провоцировать можно кого угодно и на любую тему.
Если блогер обладает этим ремеслом, то его ресурс может стать одним из самых посещаемых в Рунете, поскольку подобного рода материал провоцирует на обсуждение, что также не маловажно для продвижения.
Безусловно, в рамках одной статьи нет возможности раскрыть тему до конца. Здесь приведены только основные форматы постов, которые действительно могут сделать блог популярным.