Главная страница любого сайта является важным компонентом любого бизнеса. Ведь если не заинтересовать посетителя сразу, то вряд ли он перейдет в другие разделы. Это одна из самых посещаемых страниц любого сайта.
С каждым годом изменяются требования к домашним страницам, изменяются вкусовые предпочтения посетителей. Если раньше любого можно было удивить обыкновенным баннером с товарами, то сейчас люди ожидают какое-то эксклюзивное и яркое оформление.
Раньше на главной странице описывались все подразделы, вся информация буквально излагалась на одной странице. И было очень трудно сразу же найти то, что нужно. Сегодня же такой метод не сработает, никто не захочет пролистывать море ненужной информации и уж тем более никто не захочет поинтересоваться другими разделами. Мы должны выбрать что-то самое главное, сфокусироваться на чем-то одном и этим заинтересовать наших посетителей. Все это необходимо сделать с помощью одной страницы.
Раньше нужно было наполнять главную страницу ключевыми словами, чтобы хоть как-то попытаться повысить свои позиции в поисковике. Но сегодня все поисковые сайты не стоят на месте и происходит анализ не только одной страницы, но и полностью всего сайта. У вас на домашней странице может быть минимум ключевых слов, но если в остальных подразделах у вас нормальное количество анкоров, то у вас есть все шансы попасть в ТОП.
Итак, что разместить на главной странице? Вопрос достаточно сложный и ответить на него можно неоднозначно, т.к. предпочтения посетителей всегда меняются.
На главной странице указываем только действительно ценную информацию, которую преподносить нужно в очень краткой форме. Напишите несколько слов о том, чем вы занимаетесь и добавьте качественное изображение или видео. Яркие картинки привлекают посетителей.
Вы должны придумать свой логотип для сайта, которые будет как-то отображать название вашего бренда. Такой логотип следует разместить на домашней странице, предпочтительней в видном месте. Ни один сайт не обойдется без меню, которое также находиться на главное странице. Меню должно быть эффективным, без лишней информации. Логотип и меню должны повторяться также и на всех остальных страницах. Но иногда очень хочется, чтоб именно домашняя страница как-то особенно выделялась, для этого можно немного изменить дизайн, но все остальное должно остаться прежним. Но не стоит делать что-то сильно отличающиеся от основного дизайна.
Дальше разместите информацию о том, зачем вы создали эту страницу, что вы можете предложить людям, какая выгода от вас и т.д. Преподносить информацию нужно в краткой форме, ни один человек не захочет читать бесполезный для него текст. В двух словах объясните всю суть информации и тогда вы сможете заинтересовать вашего посетителя. Расскажите почему именно ваш бренд должен покупаться, почему именно вы, почему именно ваше предложение. Для пользователя вы должны стать лучше, чем другие.
У каждого посетителя может возникнуть масса вопросов о вашем предложении. Чтобы не отвечать на одни и те же, подумайте о том, какие наиболее встречающиеся вопросы могут возникнуть у посетителей вашего сайта. Сгруппируйте их в одно целое и создайте отдельный блок с ответами на них. Очень важно, чтоб с данным разделом пользователь смог ознакомиться уже на главной странице, а не искать его среди прочих подразделов.
Также, очень важным фактором является размещение отзывов от ваших клиентов или людей, которые сотрудничали с вами. Если у вас есть какие-то сертификаты, грамоты, то было бы неплохо, чтоб и люди это увидели. Так вы получите немного больше доверия.
Наверное, вы уже поняли, что разместить на главной странице сайта. Важно помнить, что информация должна быть краткой, но в тоже время заинтересовывать посетителя пройти на другие разделы сайта.