Оптимизация сайта самостоятельно

Создать свой сайт и наполнить его уникальной информацией мало для того, чтобы в скором времени начать получать хороший доход. Необходимо постоянно работать над его усовершенствованием: подбирать правильные ключи, рекламировать, обновлять, исправлять и работать.

Есть специальные люди и даже компании, которые занимаются разработкой сайта, но есть небольшая часть людей, которых интересует оптимизация сайта самостоятельно.

Первый этап: качественная внутренняя оптимизация сайта

Если вы не научитесь правильно делать внутреннюю оптимизацию сайта, то успеха вряд ли достигните. Внутренняя оптимизация включает в себя следующие факторы:

  • Уникальный, читабельный и интересный контент. Очень важно соединять эти три показателя воедино, т.к. если контент будет уникальным, но в общем виде это будет обыкновенный набор слов, то вряд ли такой сайт захотят посетить большое количество людей.
  • Подбор ключевых слов, чтобы ваша страница правильно выдавалась при запросе в поисковой системе.
  • Качественная перелинковка сайта.
  • Валидность кода сайта;

Эти четыре фактора являются основными и если вы будете качественно и усердно относиться к каждому из них, то сможете достигнуть успеха в самостоятельной оптимизации сайта таким способом.

Второй этап: изучаем работу конкурентов, учимся на их ошибках и берем немного опыта, становимся лучше

Большинство людей, которые захотели развиться в создании и продвижении сайтов не придают этому моменту большого значения, что является серьезной ошибкой. Если вы не даете адекватную оценку своим действиям и не можете понять на каком месте вы находитесь среди своих конкурентов, то получается, что вместо того, чтобы работать вы играете в лотерею. Вы или добьетесь успеха, или потерпите поражение, при чем вложенные деньги уже не вернешь обратно.

Оптимизация сайта самостоятельно путем анализа своих конкурентов включает в себя следующие пункты:

  • Вы должны понять какой объем текста наиболее приемлем для вашей тематики. Например, для обзора игры текст считается нормальным объемом в 3 тыс. символов, а вот для характеристики товара такой объем будет слишком велик.
  • Изучите тексты ваших конкурентов, и дайте анализ их поисковым запросам.
  • Обратите внимание на функционирование ссылок своих конкурентов и изучите этот вопрос.

Такими методами и путем таких анализов вы сможете определиться с тем, стоит ли вообще браться за оптимизацию сайта, есть ли шансы выйти в ТОП и оценить своих конкурентов. Конкуренция заставляет нас двигаться вперед, так что не бойтесь изучать этот вопрос.

Третий этап: работаем над внешней оптимизацией

После того, как вы изучили внутреннюю оптимизацию и провели анализ работы свих конкурентов, можно смело переходить к внешней оптимизации. Если вы качественно выполнили первые два пункта, то уже на этом этапе вы добьетесь больших успехов, конечно же, если продолжать работать в том же духе.

Внешняя оптимизация включает в себя создание ссылок на наш сайт, которые будут содержать нужные ключевые запросы. Есть два метода: бесплатный и платный. Бесплатный метод по эффективности уступает платному, к тому же требует много времени и сил.

Если вы не провели качественные работы с внутренней оптимизацией, то за внешнюю вам нет смысла браться. Получиться так, что деньги будут выброшены на ветер, да и разочаруетесь вы в этом деле и может быть не захотите дальше работать. Если вы решили самостоятельно продвигать свой сайт, то вы должны иметь список сайтов, на которых вы сможете приобрести качественные ссылки. Также, не нужно покупать ссылки с одинаковыми анкорами, т.к. они сольются и толку от двух будет так же, как и от одной.

Оптимизация сайта самостоятельно таким методом эффективна только в том случае, если раннее были произведены качественные работы с внутренней оптимизацией и были изучены все возможное конкуренты.

Вы должны постоянно продвигать свой сайт, в любом бизнесе регулярность имеет большую силу.

Оцените статью
Добавить комментарий