Создать свой сайт мало, еще нужно постоянно привлекать людей и клиентов. Давайте рассмотрим несколько способов, которые помогут вам повысить показатели посещаемости и улучшить вашу работу.
Каждый второй пользователь в интернете занимается продвижением своего бизнеса в сети. Если вы уже некоторое время занимаетесь интернет-продвижением своего бренда, то вы очень хорошо знаете все тонкости этого бизнеса. Нужно постоянно наполнят свой блог интересными статьями, быт активным в социальных сетях, все время делать почтовую рассылку и т.д. Но также, многие забывают, что для повышения конверсии сайта необходимо знать вспомогательные слова, которые помогут вам в работе и буквально заставят клиента поинтересоваться информацией, перейти по ссылке и даже совершить покупку.
1. Лайфхак.
Данное слово интерпретируется как мастер-класс, обучение чему-то новому. Если в вашем заголовке будет присутствовать этот слог, то любому пользователю захочется прочитать статью до конца, перейти по ссылке или совершить такое действие. Почему? Потому что мы всегда заинтересованы в поиске чего-то нового, ведь каждый день появляется что-то такое, о существовании чего раньше мы даже и не догадывались.
Помните, что если вы пообещали в своем заголовке донести ценную информацию для пользователя, то выполните свое обещание. Лайфхак должен хоть как-то касаться тематики вашего интернет-бизнеса.
К примеру, если вы разместите лайфхак о том, как пройти уровень в игре, то он привлечет много внимания со стороны поклонников электронных игр. Купить Uncharted 4 PS4 Киев мечтают многие, поэтому вы также можете разместить полезную ифнормацию о будущих скидках или о том, как получить скидку на эту приставку.
2. Распродажа.
Это слово действует в каждом бизнесе и на абсолютно любого клиента. Это очевидно, ведь каждому хочется купить что-то дешевле, чем обычно.
Не стоит прибегать к маленькой нечестной работе. Например, платье в вашем интернет магазине стоило 300р. Вы делаете распродажу таким образом: ставите цену выше, например, 350р, а со скидкой будет 300р. Этот способ не действенен, ведь вскоре покупатели узнают ваш способ таких распродаж и не захотят прийти к вам еще раз. В любом магазине есть залежавшиеся вещи, на них и можно сделать распродажу.
3. Лимит на коллекцию.
Дайте людям почувствовать, что они носят что-то такое, чего не может быть у других. Такой заголовок привлечет покупателя совершить покупку быстрее. Но не нужно постоянно привлекать людей таким способом, это уже не будет действовать так, как бы действовало раньше.
4. Бесплатно.
В современном маркетинге это слово употребляется очень часто. Поэтому если вы захотели привлекать клиентов с помощью этого вспомогательного слова для повышения конверсии веб-сайта, то стоит объяснить в чем состоит ваше предложение. Если вы пообещали в заголовке получить что-то бесплатно, то сдержите свое обещание.
5. Вы / Ваш.
Людям намного приятней читать текст, когда обращаются к нему напрямую. Когда вместо «вы», как обращения к большинству, употребляется «Вы», то человек читает текст, как послание лично к нему одному. Хотя бы один раз примените это слово в своем маркетинговом ходе, и вы увидите на сколько сильный эффект от такого обращения.
6. Как сделать что-то.
Это очень похоже на Лайфхак, но тут есть небольшая разница. Человек должен понять, как ему научиться что-то делать, например, как быстро продвинуть сой сайт, как начать зарабатывать в интернете и т.д.
7. Сейчас.
Человек заинтересуется предложением, в котором употребляется данное слово. Ведь оно буквально призывает к каким-то действиям.
8. Новинка.
Вы обновили свой интерфейс, добавили новые функции, расширили свой ассортимент? Расскажите об этом пользователям. Каждому захочется увидеть что-то новое и эксклюзивное. Заинтересуйте этим новых клиентов.
9. Секрет.
Любому пользователю захочется узнать какой-то секрет. Например, вы уже много лет занимаетесь продажей товаров из Китая. Поделитесь некоторыми советами для успешных продаж или расскажите другие тайны этого бизнеса.
10. Спасибо.
Любой клиент будет ценить благодарную компанию. Вам же приятно, когда вас благодарят за доверие, покупку, сделку?
Повышение конверсии сайта с помощью таких маленьких слов, является очень эффективным способом. Экспериментируете и каждый раз пробуйте что-то новое.