Четыре инструмента е-маркетинга для успешного человека

В каждом бизнес решении маркетологи вырабатывают свои стратегии. Естественно, в каждой нише они будут работать по-разному.

Схемы, которые вырабатывались годами, например, для продвижения услуг по ремонту компьютеров не приведут клиентов, как по мановению волшебной палочки, в тот же интернет магазин компьютерной техники. Поэтому не стоит полагать, что традиционные и общеизвестные методы интернет маркетинга, предлагаемые современными «гуру» помогут вам поставить бизнес на ноги и обойти конкурентов в своей нише.

Сегодня существует, как минимум, четыре общепризнанных инструмента в интернет маркетинге, изучив которые, вы действительно добьетесь результатов. А именно: создание прочных отношений, копирайтинг прямого отклика, полезный контент и достойный клиента продукт.

Каждый из представленных ниже инструментов усиливает действие последующего, образуя неразрывный замкнутый круг комплексного интернет маркетинга, который действует гораздо эффективнее.

1 компонент комплексного интернет маркетинга – прочные отношения

Чтобы построить хороший бизнес, крепко «стоящий на ногах», прежде всего вы должны выстроить прочные отношения с целевой аудиторией. Для этого вам нужно создать среду, в которой ваши потенциальные клиенты будут чувствовать себя комфортно, и приводить в нее своих знакомых и друзей. Тем самым вы частично решите проблему поиска новых клиентов.

Для этого необходимо сделать три шага:

1. Стать экспертом в вопросах вашей целевой аудитории

2. Развить навыки мягких межличностных отношений – научиться избегать конфликтных ситуаций, а также передавать информацию в сжатой форме, фокусируя аудиторию на нужном вам моменте

3. Создавать убедительный контент, опираясь на собственный опыт, а также на исследования экспертов.

Копирайтинг прямого отклика – 2 инструмент интернет маркетинга

Этот тип копирайтинга побуждает читателя немедленно сделать покупку или заказать услугу.

Сегодня, многие утверждают, что социальные медиа увеличивают и конвертируют трафик в десятки раз. Но почему-то мало, кто задумывается, что те заголовки, которые действительно способны привлечь внимание, создаются по уже устоявшимся принципам копирайтинга – технологиям убеждения словом.

Вы можете отличить успешный блог или сайт от ресурса, который менее успешен в выбранной нише. Как правило, их отличают стратегически продуманные заголовки, цепочка из веских слов и доводов, после которого потенциальный клиент не в состоянии сказать «НЕТ».

Полезный контент – 3 компонент, без которого невозможен успешный маркетинг в интернете

Чтобы продать товар или услугу вам нужен, собственно, сам товар и продающий текст. А еще, чтобы продать что-то, нужно собрать аудиторию, которая будет вам доверять. Но без стратегического, целенаправленного и полезного контента у вас вряд ли что-либо получиться.

К сожалению, в Рунете мало кто прислушивается к западным экспертам. Так, например, один из почитаемых многими копирайтерами Гари Бенсивенг призывает не рекламировать свой продукт, а давать относительно него полезную для клиента информацию, и таким образом обходить «блоки» современной аудитории к рекламе.

Помните, что людям уже порядком поднадоела реклама и на подсознательном уровне она изначально воспринимается, как мусор. Поэтому начните создавать контент, который будет приносить пользу читателем и конвертировать информацию в деньги.

И, наконец, комплексный интернет маркетинг невозможен без хорошего продукта

Что касается выбора продуктов, то в их качестве могут выступать идеи, различного рода предложения, услуги и даже возможность «скачать», предварительно зарегистрировавшись.

Главное, учтите, что продукт должен стоить внимания вашей аудитории. Даже если вы просите «помочь сайту» материально, то драгоценное время, которое читатель потратит на оплату небольшого счета должно быть вознаграждено правдивой, достойной и качественной информацией.

Напоследок хотелось бы напомнить, что чаще всего клиент начинает ценить товар только тогда, когда он находится в строго ограниченном количестве!

Оцените статью
Добавить комментарий