Прежде чем углубленно разбираться в возможностях SEO продвижения, давайте рассмотрим альтернативу контекстной рекламы и научимся использовать воронку продаж в SEO.
Контекстная реклама – это как бы способ аренды доступа к поисковым системам. То есть вы не создаете себе бренд с помощью нее, а ROI для вас лишь поверхностны. Поэтому необходимо уделить вниманию составлению эффективных ключевых слов, которые могут мотивировать человека к покупке или просто заинтересовывать в выполнении каких-то действий. После того, как ваши ключевые слова начинают работать, вы можете с легкостью подняться вверх по воронке продаж.
Давайте теперь разберемся как использовать воронку продаж именно в SEO.
- Семантическое ядро – ключевые слова, которые показывают статистику спроса от целевой аудитории. К примеру, вы занимаетесь продажами кухонных приборов, то вашим ключевым запросом будет «купить кухонные приборы». Во время установки семантического ядра вы должны уделять особе внимание на подбор ключевых запросов и следить, чтоб они действительно работали и приносили прибыль.
- Страницы в индексе. В зависимости от того, на сколько качественно вы выполните все работы по оптимизации вашего сайта, зависит и тот фактор, попадет ли ваша страница в индекс. Индекс представляет собой базу страниц, которые являются особыми конкурентами при выдаче страниц в поисковике. Если ваша страница не попадает в этот индекс, то она не будет ранжироваться, а соответственно, толку от этой страницы нет.Ведь у вас не будет ни клиентов, ни заказов.
- Запросы в ТОП. Тут, наверное, все очевидно: чем выше, тем больше. Клиенты доверяют больше тем сайтами, которые находятся на первой странице в поисковике, поэтому выходить в том является очень важным фактором к достижению своей цели. Стремитесь попасть в ТОП и у вас будет больше потенциальных покупателей.
- Переходы на сайт. Также, кроме того, что нужно стремиться попасть в ТОП, не забывайте, что необходимо следить за количеством людей, пройденных на ваш сайт. Вы можете быть первыми в поисковом запросе, но если ваш заголовок не заинтересует человека, то вряд ли он перейдет на ваш сайт. Работайте над тем, чтобы привлечь пользователя на самых первых минутах.Например, есть три сайта, которые находятся в ТОП-3 Гугла по запросу «утепление стен». Есть некоторое количество людей, которые набирают этот ключевик и интересуются данной темой. Например, это 5000 человек в месяц. Эти люди начинают заходить на разные сайты, которые выдал им поисковик и начинают искать ответы на свои вопросы. Чтобы человек зашел именно на ваш сайт, страница должна быть как можно выше в ТОПе, запрос должен оправдывать все ожидания, то есть на сайте должна быть вся требуемая информация и клиент должен доверить вам при первом знакомстве с вашим контентом.
- Целевое действие. Это любое действие, которое совершает пользователь, который зашел на ваш сайт. Любое такое действие можно считать эффективным. Помните, что только десятая часть совершает какие-то действия, а остальные просто знакомятся с продолженной информацией.
Чтобы воронка продаж в SEO начала работать, вам необходимо учитывать каждый пункт, описанный выше. Даже, если ваше семантическое ядро составлено верно, но вы не находитесь в ТОПе, то вы не достигли своей цели. Воронка продаж является эффективным планом или методикой работы в современном интернете.
Работайте над каждым пунктом и доводите все до совершенства. Не стоит пренебрегать отдельными факторами. Каждый раз работая над воронкой продаж, вы в сором времени увидите положительные результаты, а также сможете сократить свои расходы, но увеличить прибыль.