Если вы начинающий бизнесмен или блогер, то рано или поздно продвигаемому ресурсу нужно будет оказаться в топ-5 Яндекса и Google. Если у вас есть финансовая возможность, то подключите сеопульт (автоматическое продвижение по заданным параметрам) или наймите специалиста. Однако в последнее время доступность информации и ее простота сделали развитие сайта понятным для каждого.
Советы по продвижению
Если у вас есть полный доступ к редактируемому сайту, возможность добавлять и удалять страницы, изменять код и экспериментировать с дизайном — смело пользуйтесь этими инструментами для его дальнейшего продвижения.
Google Analytics — бесплатная программа, которая поможет вам следить за посещаемостью сайта, делать выводы и вносить своевременные изменения в структуру и контент.
Для подбора ключевых слов под основные страницы можно использовать Google Keyword Tool и статистику в Яндексе. Для начала ограничьтесь 10-20 словами, с которыми можно будет постоянно «играть».
Загрузите свой сайт в службы вебмастеров. Самыми популярными являются Google Webmaster, Яндекс.Вебмастер и Bing Webmaster. В начале проверьте карту сайта, укажите его географию, доменное имя, проверьте instant preview и наличие файла «robots.txt».
Следующим шагом добавьте социальные кнопки — instagram, vkontakte, twitter, facebook. Это способствует увеличению переходов, но только если у вас есть контент, интересный всем пользователям, а не только вашим друзьям и близким.
Протестируйте ваши страницы на скорость открытия в Google page speed. Если показатели вас не устраивают, обратитесь в хостинговую компанию.
Сделайте основной упор на наполнение вашего блога или сайта. Хорошие тексты всегда привлекательны для пользователей.