Международный SEO является процессом создания вашего веб-сайта так, чтобы поисковые системы могли легко определить, какие страны вы хотите охватить, и какие языки вы используете для бизнеса.
Что такое Международный SEO?
Когда вы смотрите на свой трафик сайта, и вы понимаете, что хорошая доля ваших посетителей либо из других стран, либо говорить на других языках, возможно, настало время подумать о продвижении сайта за рубежом (который, по существу относится к геотаргетингу).
Проще говоря, это означает, что вы хотите сделать содержание вашего сайта релевантным для пользователей в вашей целевой зоне (зонах) и языке (языках), включая использование правильных валют и часовых поясов. Следует помнить, что хотя США и Великобритании говорят на одном языке, там используют различные валюты, рассчитывать на поддержку клиентов в радикально разное время суток, и понимать, что тот же Кембридж находится в двух совершенно разных местах. Помимо этого, доставка в другую страну может быть дорогой, поэтому, адаптируя свой сайт к одной группе или другой, вы можете избежать неприятных сюрпризов, как для вас, так и для ваших потенциальных клиентов.
Если вы нацелены на несколько областей и языков, то вы хотите предложить отдельное содержание, которое подходит для каждого из этих регионов или языковых групп. В зависимости от ресурсов, которые вы имеете в наличии, это может означать создание отдельных сайтов или просто подкаталогов так, чтобы посетители и поисковые системы могли легко найти наиболее подходящий контент.
Для того, чтобы помочь посетителям и поисковым системам понять, какие страны и языковые группы вы хотите учесть в ведении бизнеса, имейте эти советы в виду:
Локализовать содержимое
Убедитесь, что вы предоставляете информацию, которая подходит для вашей целевой аудитории. Используя местный язык, валюту и часовой пояс вместе с контактной информацией, такой как адреса и номера телефонов, вы посылаете явные сигналы для пользователей и поисковых систем, что они находятся в нужном месте на земном шаре. Также подумайте о культуре, когда вы создаете свой дизайн и содержание. Различные регионы смотрят на такие вещи, как цвет, расположение и стиль.
Говорите на их языке
Буквально. Убедитесь, что все на вашем сайте, начиная от навигации и до содержания, а также вашей справочной службы, находится на основном языке региона, на который вы ориентируетесь.
Не следует использовать автоматический перевод в зависимости от местоположения.