Когда ресурс готов и полностью проиндексирован поисковиками, следует приступать к его раскрутке. Для этого Вам придется выработать стратегию эффективного продвижения сайта, используя несколько способов, о которых и пойдет речь в этой статье.
Продвижение ресурса, будь то блог или сайт-визитка, является трудоемким процессом, приступать к которому не рекомендуется без получения определенных навыков, а также штудирования соответствующей литературы.
Пожалуй, на этом и остановимся, перейдем к перечню методов продвижения, которые помогут Вам составить план действий по эффективному продвижению сайтов.
- Методы продвижения
- Покупка ссылок
- Статейное размещение
- Регистрация в каталогах
- Размещение объявлений
- Размещение постовых и обзоров на тематических блогах
- Социальные закладки
- Ссылка в подписи
- Обмен ссылками
- Рассылка
- Вирусный маркетинг
- Анонсирование
- Разработки для скрытых ссылок
- Сайты-сателлиты
- Что делать, если ничего не срабатывает?
Методы продвижения
Перед тем, как перейти к перечню основных способов, как обычно сделаем небольшую заметку. Все методы одновременно нельзя использовать ни в коем случае! Вся проблема состоит в поисковых системах, которые подозрительно относятся к ресурсам с быстрым ростом ссылок на них. Подозрительным сайтам поисковики искусственно понижают рейтинг при ранжировании при помощи фильтра «ссылочного взрыва».
Поэтому выполнение плана по эффективному поисковому продвижению должно быть постепенным. Допустим в один месяц закупить с 10 ссылок на Gogetlinks и размещать около 5 статей через Miralinks, на второй месяц спланировать прогон по каталогам, третий – дать объявления и т.д.
Покупка ссылок
Используя специальные сервисы, Вам придется покупать ссылки для Вашего ресурса на чужих сайтах. Как правило, рекламодателям предлагают 2 варианта размещения:
- блочные ссылки – подразумевают ежедневную оплату, цена варьируется в пределах 1-150 рублей на месяц, данный способ удобно использовать для SEO;
- контекстные ссылки (внутри контента) с единоразовой оплатой (50-2500 рублей), возможен трафик.
Статейное размещение
Можно размещать оптимизированные статьи через биржи, в таком случае Вам придется оплатить за размещение 1 статьи от 50 до 2000 рублей либо же при «аренде места» — 5-350 рублей за месяц.
Также есть возможность собрать для себя специальную базу каталогов статей, где статейное размещение бесплатное. Но тогда Вам придется собственноручно заполнять все поля для размещения оптимизированного контента.
Эффективность в обоих случаях очень высокая, можно сказать, что даже лучше, чем при покупке ссылок.
Регистрация в каталогах
Для регистрации в каталогах Вам предварительно понадобится составить краткое и полное описание Вашего сайта (приблизительно 250 и 500 символов, соответственно) и размножить, делая текст каждого материала уникальным.
Есть возможность как самостоятельного бесплатного размещения в каталогах, так и платного размещения специальными конторами. Заказывая подобную услугу у специалистов, Вы должны быть готовы вынуть «из кармана» от 10 до 90$.
Но стоит помнить, что эффективность от размещения в тематических и общетематических каталогах достаточно низкая. Как правило, данный способ используется просто для наращивания ссылочной массы.
Размещение объявлений
Размещение объявлений на специализированных досках очень схоже на регистрации в каталогах. Только если, регистрируя ресурс в каталогах, Вам необходимо давать его описание, то на досках объявлений вывешивается текст с рекламного характера с предложением посетить Ваш сайт.
Прогон по базе, заказанный у специалистов, обойдется Вам в 200-500 рублей. Эффективность точно такая же – низкая.
Размещение постовых и обзоров на тематических блогах
Постовой – это ссылка на сайт и небольшое описание, как правило, указывается в конце поста в виде рекомендации. Обойдется от 30 рублей. Обзор представляет собой полноценную статью, где рассказывается о Вашем сайте – в 100 рублей и выше. Такое продвижение является высокоэффективным.
Социальные закладки
Высокоэффективен, когда необходимо загнать новую страницу сайта в индекс поисковиков. В иных случаях годится только для SEO. Стоимость услуги варьируется в пределах 1-10$. Можно воспользоваться специальным сервисом, например, Prospero, позиционирующим себя в качестве посредника (биржи) для эффективной рекламы и продвижения в Twitter.
Ссылка в подписи
Если Вас интересует SEO, то данный метод лучше обойти. Однако с подписи на популярном форуме возможен трафик, но при условии, что Вас там знают как специалиста, ценят Ваше мнение и уважают. Может быть бесплатный прогон (собственноручный) и платный.
Обмен ссылками
Вы можете найти другие сайты, которые желают обменяться с Вами ссылками на взаимовыгодных условиях. Эффективность средняя, как и при покупке ссылочной массы. Если повезет, то можно обменяться и статьями. Для использования данного метода никаких вложений не требуется, кроме физических затрат, разумеется.
Рассылка
Нет, в данном случае не имеется в виду организация подписки на рассылку. Вам нужно будет покупать ссылки в этих самых рассылках. Увидеть свои ссылки Вы можете в архиве выпусков рассылок на бесплатных сервисах, например, Subscribe или Maillist. Цена вопроса варьируется в пределах 300-500 рублей, может быть и выше.
Вирусный маркетинг
Суть данного метода лежит в создании интересного контента, который будет распространяться по сети между пользователями. Это может быть интересная эстафета или конкурс, книга или видеоролик. Созданием такого контента можно заняться самому либо заказать у копирайтера. Соответственно, первый вариант – бесплатный, второй – платный, сумма зависит от того, что Вы пожелаете. Эффективность очень высокая.
Анонсирование
Может быть, как платным, так и бесплатным. Но сразу предупреждаем, что эффективность данного способа довольно-таки низкая, выгоду можно получить лишь с ВОЗМОЖНОГО трафика. Суть метода лежит в анонсировании статей с прямыми ссылками на них в тематических сообществах. Можно автоматизировать размещение ссылок на свежий контент при помощи бесплатной так называемой блог-платформы (кросспостинг).
Разработки для скрытых ссылок
Если Вы знаете языки программирования, умеете обращаться с фотошопом, то можете разработать шаблон или скрипт и вставить в него скрытую ссылку. Пользователи, использующие Ваш материал, будут рекламировать и Ваш сайт. Материал для скрытой ссылки можно также заказать у специалистов. Приемлемый способ для эффективного продвижения сайтов.
Сайты-сателлиты
Разработанные сайты-спутники будут привлекать трафик по низкочастотным запросам, и перенаправлять его на главный ресурс. Эффект продвижения будет высоким при условии, если сайты-сателлиты будут качественными.
Вот, в принципе, и все способы для наращивания ссылочной массы и продвижения ресурса в ТОП. Теперь Вы можете спокойно расставить все точки над «И» и приступить к разработке стратегии эффективного продвижения. Безусловно, для быстрой раскрутки рекомендуется использовать способы с высокой эффективностью, но это не значит, что от других необходимо отказаться.
Что делать, если ничего не срабатывает?
Искать проблему в самом сайте! Большая часть начинающих оптимизаторов начинают эффективное продвижение сайтов самостоятельно, без чьей-либо помощи. Однако без хорошего обучения это не приводит ни к чему.
В качестве подмоги, если Вы начинающий оптимизатор, можете воспользоваться первым и единственным в русскоязычном Интернете видеокурсом, полностью раскрывающим все этапы создания, ведения и раскрутки, собственных сайтов в формате пошаговой обучающей программы.
Киберсант-Вебмастер
|
Иными словами, если Вы продвигаете страницу с ключом «рецепты блюд», то ссылки на страницу должны идти в разбавленном виде, т.е. «рецепты мясных блюд», «рецепты приготовления блюд», «рецепты праздничных блюд», «вкусные рецепты блюд» и тому подобное.