Рекламная Сеть Яндекса открывает для нас множество возможностей, главная из которых – быстрая настройка контекстной рекламы. Конечно же, очень важно сделать красивый дизайн, определиться с оптимальным количеством объявлений, но также не менее важным фактором является положение рекламы.
С контекстной рекламой люди работают уже давно, сколько существует этот вид рекламы, столько специалисты спорят о ее удачном месторасположении. Но все догадки, все предположения каждый день изменяются, так что точного места размещения контекстной рекламы еще не изучили. И это происходит не из-за того, что специалисты мало знают, а просто потому, что мы редко уделяем время мелочам, которые в данной ситуации имеют важную роль. Эти мелочи могут увеличить наш доход в десятки раз.
Для начала, необходимо изучить три самых главных правила, который стоит придерживаться.
- 1. Рекламные баннеры размещайте возле главной информации.Это уже очевидно, что реклама, размещенная в боковых панелях, приносит меньше прибыли, чем реклама, размещенная в центральной части. Вам нужно определиться, что на вашей странице является главным источником информации. После этого, просто разместите ваш блок с рекламой прямо перед этим текстом. Советуем, не отделять этот блок как-то от текста, по статистике более 80% посетителей кликают на такую рекламу.
- 2. Не загрязняйте страницу дополнительными рекламными блоками.Например, вы все сделали, как было описано в первой статье, но еще разместили пару блоков в боковом меню, которые на первый взгляд кажутся совсем безобидными. Уже упоминалось, что блоки в боковом меню менее доходны, чем те, который в центральном. Если изучить код страницы, то станет вполне очевидным, что боковые блоки с рекламой загружаются быстрее, чем центральный. В Рекламной Сети Яндекса сортировка объявлений происходит по убыванию за цену клика. А из этого следует, что центральный блок будет получать меньший доход, чем реклама на боковой панели.Если мы совсем уберем боковые блоки, то повысим доход с центрального блока, а это в десятки раз покроет отсутствие рекламы на боковой панели. Также страница будет иметь более презентабельный вид, т.к. не будет загружена рекламой.Блоки в центральной части работают бесперебойно, но если сделать специальную верстку страницы, то могут включить свое действие дополнительные блоки.
Вот следующие факторы, которые должны заставить вас начать действовать:
- Используйте подзаголовки, чтобы можно было разместить рекламу перед ними. Так, вы улучшите вид своей страницы и сможете увеличить количеств кликов.
- Используйте на своих страница что-то такое, что может привлечь внимание пользователя.
- Если вы используете таблицы, то вставляйте рекламу прямо в ней или около нее, как вам захочется.
- Если на вашей странице размещено несколько блоков с разной информацией, то просто ставьте рекламу перед каждым из них.
- Делайте для своей страницы необычное строение, разбивайте ее на одинаковые блоки и пред каждым ставьте рекламу.
Все эти советы, пусть и небольшие, помогут вам увеличить ваш доход. Это не значит, что все их нужно использовать одновременно, сегодня попробуйте пункт один, а завтра пункт два. Вы должны найти свою золотую нишу, найти свой способ и работать с ним. Не забывайте о правильном оформлении своего сайта, пользователи любят простоту, поэтому не нужно создавать замудренный интерфейс с наляпистыми изображениями. Сделайте что-то простое, но со вкусом. Также, пользователи не любят, когда страница забита рекламой. Поэтому не нужно в погоне за деньгами забывать и о внешнем виде вашей страницы.
А что? Хорошая идея: попробовать вставлять блоки прямо под H3 и H2)
Надо попробовать) Спасибо за идею)