Как арбитражить в ТикТоке в 2022 году

В этом обзоре поговорим про арбитраж трафика в ТикТок. С его помощью можно отлично заработать, продвигая разнообразные категории товаров. В качестве рекламы можно использовать видеоролики и статичные изображения, главное — создать качественный креатив, привлекающий внимание пользователей.

Как использовать соцсеть в арбитраже?

Лить трафик в ТикТоке не сложно, ведь соцсеть используют почти 1,5 миллиарда человек со всего земного шара. Как показывает статистика, юзеры заходят в свои аккаунты в среднем 7 раз в сутки на 30-40 минут. Более половины из них просматривают смешные ролики и видео. Вы сможете подобрать целевую аудиторию для любого ГЕО.

Чтобы привлечь внимание пользователей, важно создавать качественные креосы. Используйте не только изображения, но и видео, музыкальное сопровождение. В TikTok лучше всего конвертит наитивная реклама, представленная короткими роликами.

Для поиска аудитории сеть использует встроенный алгоритм, поэтому проблем с пользователями у вас не возникнет. Главное — правильно подобранные креосы.

Где взять акки для рекламы?

Вариантов несколько, важно помнить, что, работая с серыми темами, аккаунты часто отлетают в бан. Чтобы рекламная кампания была эффективной:

  1. Приобретайте аккаунты в специализированных магазинах. Конечно, на это нужен бюджет, но результат не заставит себя ждать.
  2. Регистрируйте акки самостоятельно. Не забывайте, что арбитраж в ТикТоке 2022 предусматривает разнообразные алгоритмы, подстроенные под ГЕО. Вы можете для России регистрировать аккаунты на юридические лица, и открывать на них рекламные кабинеты.
  3. В сети есть поставщики агентских аккаунтов, которые специализируются на их продаже.

Выбирайте один из способов регистрации или используйте их все одновременно. Главное — чем больше аккаунтов, тем лучше.

Популярные ниши в арбитраже 2022

Помните, что в TikTok преимущественно молодая аудитория. Ориентируйтесь на них и ROI вас приятно удивит. Отлично зайдут креативы с:

  1. Электроникой, ведь молодежи, да и поколению 40+ интересны новые устройства и их функциональные возможности. Используйте необычные и креативные решения в презентациях гаджетов, демонстрируйте их возможности и преимущества. Отличный способ для продвижения товара — лидеры мнений. Привлекайте известных блогеров к рекламным кампаниям и все получится.
  2. Бендовой одеждой и обувью. Используя все тех же блогеров, поднимайте интерес целевой аудитории к выбранным молодежным маркам. Сейчас активные партнеры: Guess, Puma и Lamoda, но список регулярно пополняется.
  3. Украшениями и косметикой. В ТикТок активно заходят такие корейские бренды как Oriflame, Letique Cosmetics и прочие. Обратите внимание, что упор нужно делать на молодую аудиторию, как представляющую в сети абсолютное большинство. Средства для потенции или омоложения кожи не пользуются спросом, на них вам не удастся заработать профит.
  4. Гемблингом и беттингом. Будьте осторожны с этой нишей, официально она в TikTok запрещена (впрочем, как и ставки на спорт или удаленный заработок), но, если подойти к рекламной кампании с креативом, можно отлично заработать.
  5. Дейтингом, ведь знакомства всегда привлекали молодых людей. Целевая аудитория активно реагирует на такой вид продвижения, ведь многие из них находятся в поиске партнеров.

Создавайте аккаунты, тестируйте ниши, не забывайте о популярных явлениях в сети. Следите за тем, что в тренде и преподносите материал креативно. Заинтересуйте аудиторию товаркой, бьюти сферой, азартными играми или дейтингом. Главное в арбитраже — не лениться и все у вас получится.

Оцените статью
Добавить комментарий