Создавайте запоминающиеся заголовки. Что вы делаете в первую очередь, прежде чем решить, смотреть видео на YouTube или нет? Скорее всего, вы начнете с чтения названия видео. Если вы решите уделить минутку своего времени просмотру видео, вы выберете то, в содержании которого уверены. Узнать подробнее про обучение Ютуб каналу можно перейдя по ссылке.
Другими словами, заголовок должен:
- Будьте кратки и лаконичны
- Содержит ключевые слова в своем описании.
- Если заголовок вашего видео обрезан или запутан, скорее всего, зрители не нажмут на него. Чтобы повысить его видимость, обязательно добавьте релевантные ключевые слова, которые больше всего относятся к вашему контенту. Броский заголовок имеет больше шансов получить ответный клик.
Создайте миниатюру YouTube, соответствующую вашему видео
Помимо названия, миниатюра вашего видео — еще один ключевой элемент, который поможет вам продвигать свой канал на YouTube. Ваш заголовок может быть идеальным, но если ваше изображение не имеет отношения к содержанию, ваша целевая аудитория определенно с меньшей вероятностью нажмет на ваше видео или поделится им! Если в вашем видео показан кот, играющий на гитаре, изображение не должно показывать, как вы настраиваете камеру.
Чтобы помочь вам создать наилучшее изображение, YouTube предлагает следующие советы:
- Изображение должно быть максимально большим, так как оно также будет использоваться в качестве превью во встроенном плеере;
- Он должен иметь разрешение 1280×720 (минимальная ширина 640 пикселей);
- Он должен быть импортирован в формате изображения, таком как .JPG, .GIF, .BMP или .PNG;
- Его размер не должен превышать 2 МБ;
- Попробуйте использовать соотношение сторон 16:9, так как это наиболее распространенное соотношение в проигрывателях и превью на Youtube.
Согласованное содержание, адаптированное изображение. Продвигать свой канал на YouTube легко.
Оптимизируйте свой канал
Создайте вызывающий воспоминания и убедительный профиль и добавьте к нему подробное описание.
Убедитесь, что ваш профиль соответствует имиджу вашего бренда и другим вашим социальным каналам с точки зрения:
- Цвета
- Фоны
- Логотипы
- Значки социальных сетей (для других ваших каналов)
- Пользовательские баннеры и макеты.