Прежде чем иметь фиксированную идею продать продукт или услугу любой ценой и опираться на написание контента, необходимо понять, что пользователь Интернета, который ищет продукт или информацию, в настоящее время привык желать «всего». , сразу. Интернет приучил его к немедленному удовлетворению своих потребностей или желаний. Ключевым моментом является привлекательность и актуальность предоставленных ответов. Посмотреть инструменты для создания конвертящего креатива можно на https://piratecpa.net/tools/.
Для компаний получение новых клиентов в Интернете предполагает создание привлекательного контента. Это должно позволить привлечь квалифицированный трафик на коммерческий сайт компании, тем самым превратив пользователей Интернета в клиентов. Для этого необходимо использовать определенное количество технических средств. Как создать контент, который положительно повлияет на продажи?
Не фокусируйте контент на компании
Актуальность веб-контента компании для пользователей должна быть в центре вашего внимания. Речь не идет о превращении вашего контента в рекламную страницу. Маркетинговый контент, ограничивающийся восхвалением достоинств компании или ее продуктов, не может соответствовать этому императиву. Вы должны иметь возможность предлагать контент, который не ориентирован на компанию, чтобы заинтересовать пользователей Интернета, а затем побуждать их к покупке. Это вопрос выявления потребностей клиентов путем определения проблем, с которыми они могут столкнуться, и предлагаемых решений для их устранения. Такой подход, более убедительный, чем рекламный, позволяет создавать интересный контент, способствующий конверсии.
Отвечайте на вопросы пользователей
Принятие во внимание точки зрения пользователя Интернета необходимо для создания качественного веб-контента. Для этого по-прежнему необходимо знать потребности пользователей, прежде чем направлять их в процессе покупки. Будь то статья в блоге, страница сайта продавца, маркетинговое электронное письмо или даже целевая страница, весь контент, создаваемый компанией, должен основываться на информации, собранной о потенциальных клиентах. Знание проблем пользователей позволяет определить вопросы, которые они могут задать себе, и, таким образом, предоставить список адекватных ответов, которые помогут их успокоить и шаг за шагом привести к покупке.
Выбирайте хорошие практики письма
Если содержание сообщения подходит, выполняется первая половина работы по оптимизации его конверсии. Во-вторых, позаботьтесь о форме и создайте максимально читаемый контент для пользователей. Выбор формата варьируется в зависимости от задач, цели и способа консультации (экран или мобильный телефон). Однако в любом случае необходимо соблюдать некоторые правила. Рекомендуется броский заголовок, релевантные ключевые слова, мультимедийный контент (изображения, графика, видео) и ссылки на авторитетные источники. Также рекомендуются тексты объемом менее 2500 слов. Разработка вашего контента в виде списка также интересна: почти 80% статей, к которым чаще всего обращаются в Интернете, используют этот способ представления.