Как Sennheiser к успеху шли

Если бы стоимость наушников определялась качеством их звука, то Йорг Зеннхайзер, глава компании Sennheiser, был бы мультимиллиардером. А он всего лишь мультимиллионер. Как бы там ни было, наушники Sennheiser неизменно пользуются колоссальным спросом и считаются эталоном по части детализации звуковой сцены и амплитудно-частотных характеристик. В тусовке аудиофилов имя этого бренда является синонимом эталонного качества, но речь пойдет немного о другом. В этой статье мы хотели бы рассказать, как именно Sennheiser удалось подняться столь высоко, и с чего все начиналось.

 

Make engineering, not war

 

Все началось сразу же после окончания Второй Мировой Войны – 1 июня 1945 года. Прошла пара недель с того момента, как изможденные войной нацисты подписали Акт о безоговорочной капитуляции. В это же время в небольшом городке Веннебостеле трудился добропорядочный гражданин Фриц Зеннхайзер, который во время войны служил инженером и разрабатывал вольтметры и микрофоны. Подальше от театра военных действий, ведь человеком он был миролюбивым.

 

 

После окончания войны Фриц сразу же основал компанию Labor W, которая сперва занялась производством вольтметров, но в скором времени переключилась на микрофоны. Именно в этот период был разработан легендарный Dynamisches Mikrofon (DM1), который в скором времени станет стандартом качества. Позже появился и DM2, уже с фирменным дизайном.

 

В 1949 году Зеннхайзер выпускает собственный усилитель, который в будущем станет общепризнанным стандартом Hi-Fi акустики. Тогда же компания выпустила микрофон DM3, который стал компактнее и удобнее без ущерба качеству записи.

 

Знаменательным в истории бренда стал 1950 год, ведь именно тогда было разработано настоящее чудо немецкой инженерной мысли – миниатюрные магнитные наушники Sennheiser, представленные в двух моделях: HM 11, HM 21.

 

И грянул гром

 

До 1960 года о компании мало кто слышал. Она пользовалась популярностью, но в очень узких кругах и преимущественно на территории Германии. В 1960 году все изменилось, ведь бренд выпустил микрофон MD 421, который поднял планку качества на недостижимый ранее уровень. В те времена журналисты и репортеры всех стран использовали звукозаписывающие устройства Sennheiser. Та модель получилась настолько удачной, что выпускается она и по сей день. И стоит немало, надо сказать – почти 500 долларов США.

 

В 1968 году компания выпускает на рынок новые наушники открытого типа – HD 414. Это были одни из первых наушников с системой шумоизоляции, которые почти полностью отсекали все сторонние звуки. Эта разработка тоже серьезно повлияла на рынок, так что другие производители стали повторять за Фрицем Зеннхайзером. Модель HD 414 выпускалась вплоть до 1995 года

 

Они обгоняли историю

 

 

Разработки Зеннхайзер в области акустических систем, усилителей и звукозаписывающего оборудования всегда опережали свое время, из-за чего бренд и вошел в историю. Сейчас компания перешла под управление сына Фрица – Йорга, который продолжил славные традиции бренда и успешно развивает компанию по сей день.

Оцените статью
Добавить комментарий