Квадрокоптер состоит из шасси, которое скрепляет все компоненты вместе. Четыре двигателя, каждый со своим винтом. Для управления мощностью, подаваемой на двигатели, необходимы четыре электронных регулятора скорости (ESC). Вам также понадобится другой датчик, акселерометр (3D), гироскоп (3D), магнитометр и барометр. Все эти компоненты «контролируются компьютером». Вам также понадобится радио или другая антенна, чтобы иметь возможность управлять им удаленно, а затем пульт дистанционного управления. Для питания используется литий-полимерный аккумулятор (LIPO), затем компонент для проверки напряжения аккумулятора. Нам также понадобится распределитель питания для питания наших ESC. Для подзарядки аккумулятора нам также понадобится зарядное устройство LIPO. Это все, что нужно для работы дрона. А купить квадрокоптер в севастополе можно перейдя по ссылке.
Шасси многое будет определять, ведь если брать большое шасси, под него все придется адаптировать. Следовательно, это первый элемент, который нужно выбрать или изготовить, если хотите (это не наш случай). Выбор дрона между 350 мм и 700 мм был бы более универсальным (это измерение представляет собой наибольший диаметр между 4 двигателями) и предлагает больше возможных вариантов набора компонентов. Квадрокоптеры имеют четыре луча в форме «+» или «x», единственная разница между этими двумя моделями заключается в том, что крестообразный имеет более четкий обзор спереди и сзади. Что делает его лучше для бортовых снимков.
Характеристики шасси, которые необходимо учитывать, — это вес, который будет связан с используемыми материалами, и его ударопрочность.
Для дронов используются бесщеточные двигатели постоянного тока: катушки крепятся к «корпусу» двигателя, а вращается магнит, в отличие от двигателей постоянного тока со щетками.
Преимущества бесщеточного двигателя многочисленны:
— Более эффективное электронное регулирование скорости.
— Крутящий момент и направление вращения просты в управлении.
— При одинаковой мощности они имеют лучшую производительность и дешевле.
— Отсутствие трения щеток, которое может привести к потере производительности.