На рынке спортивного питания существует большое количество брендов пищевых добавок, которые предлагают множество продуктов, которые могут иметь схожий состав, и бывает сложно выбрать тот, который подойдет нам лучше всего. Тем не менее, не все бренды предлагают одинаковое качество продукции, поэтому они имеют более или менее дорогие продукты и, следовательно, не подходят для всех бюджетов. Выбор бренда спортивного питания основывается на нескольких критериях отбора: имидж бренда, состав продукта, цена, качество, индивидуальные предпочтения, очень широкие критерии, характерные для каждого человека. В этой статье мы постараемся помочь вам выбрать марку спортивного питания. Узнать подробнее про то, как купити спортивне харчування на fitnutrition.ua можно перейдя по ссылке.
Имидж бренда вашей пищевой добавки
Имидж бренда важен, потому что он определяет, похож он на вас или нет. Это может быть связано со спортсменами бренда, с которыми у вас более или менее близкие отношения, а также с тем, что бренд может выпускать с точки зрения упаковки, коммуникации, мероприятий и т. д. Короче говоря, имидж бренда будет основываться на всем, что вы видите с первого взгляда и что может помочь вам в выборе. Например, если ваш любимый спортсмен с таким-то брендом, логично, что он вас больше заинтересует. Если упаковка заставляет вас хотеть потреблять, у вас будет соблазн попробовать. Если общение и другие события, которые вы можете увидеть в социальных сетях, напоминают вас в спортивном плане, вы будете присматриваться.
Каждый продукт имеет свой состав, который может напоминать продукты конкурентов. Однако в некоторых может быть повышенное количество калорий, сахаров, жиров, меньшие дозировки аминокислот, наличие ненужных подсластителей, продукты, сертифицированные как безглютеновые, без ГМО, без лактозы, короче, все это будет зависеть от собственные потребительские привычки и предпочтения. Например, если у вас аллергия на лактозу или глютен, есть смысл обратиться к брендам, предлагающим сертифицированную продукцию без этих ингредиентов. На рынке есть товары на любой вкус и потребительские привычки.