Как выбрать студийный свет

Как выбрать студийный свет

99
0

Фотостудия – это пространство и освещение. Что касается космоса, мы не всегда делаем то, что хотим. Но для освещения вы также можете сделать осознанный выбор. Вспышка или непрерывный свет? Автономный или секторный? Весна или лето? Подобрать подходящий студийный свет можно перейдя по ссылке.

Черновик

Зачем открывать свою фотостудию?

Лучшая причина, прежде всего, желание. Может быть, еще и потому, что зимой холодно, а в остальное время года не всегда солнечно. Кроме того, неплохо иметь дом с камином, шкурой животного и музыкальным автоматом со старыми виниловыми пластинками Барри Уайта. Или еще две вспышки по 200 джоулей, точечный конус, световой короб и серебряный отражатель для портретной съемки. Это тоже хорошо.

С собственной студией вы действительно чувствуете себя как дома. Вы можете управлять светом и создавать любые образы и локации.

Мы вольны создавать собственное освещение, моделировать тени на портретах или на предметах. Потому что, скажем прямо, проще моделировать тени с помощью китайских вспышек, чем моделировать китайские тени с помощью дымохода.

Что выбрать: вспышки или постоянное освещение?

Вспышка дает большое количество света за очень короткое время. Но, пока не сработает вспышка: мы ничего не видим. И когда он уходит: он идет слишком быстро. Так что мы тоже ничего не видим. Если только объект не освещается пилотной лампой, мощность которой меньше, но пропорциональна вспышке вспышки. И это хорошо, потому что им оснащены большинство студийных вспышек.

Непрерывное освещение действительно является непрерывным. Мощность постоянного освещения меньше, чем у вспышки. Из-за малой мощности непрерывное освещение потребует работы с достаточно малыми выдержками. Чтобы избежать размытия движения и размытия движения, тогда необходимо будет использовать штатив и фотографировать неподвижные объекты. Поэтому непрерывное освещение будет менее подходящим для портретной или фигурной фотографии.

Несмотря на то, что разрыв сокращается, вспышки в целом выигрывают от большего количества аксессуаров для моделирования. Но это все меньше и меньше правда. Потому что комплекты непрерывного освещения развиваются, и теперь мы находим световые короба и другие зонты в комплектах люминесцентных ламп.

Кроме того, нет необходимости использовать люксметр при постоянном освещении. Ячейки камеры может хватить, если мы знаем, как измерять свет. При освещении вспышками необходимо использовать фотовспышку. Даже если я уточню дальше, указав, в каком случае можно (я не сказал желательно) обойтись без него.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ