Карточка и рейтинг магазина в поиске по товарам

В поиске по товарам два обновления: добавили карточку магазина и его рейтинг. Больше информации о магазине, отзывы и оценки помогут пользователю с выбором товара. Для сайтов это дополнительная возможность привлечь аудиторию качеством своей работы и экспертизой. Участие в поиске по товарам бесплатно для партнёров и не требует сложной интеграции. Расскажем об этом подробнее. 

Карточка магазина 

Карточка магазина — это страница с основной информацией о продавце: описание, сайт, отзывы и оценки.  

Благодаря новому инструменту клиенту проще сделать выбор во время покупки: он опирается не только на цену товара, но на общее впечатление от магазина — рейтинг, отзывы и лояльную аудиторию. Для продавца это возможность обратить на себя внимание не только с помощью низких цен: стройте диалог с клиентами, мотивируйте их ставить оценки и повышайте доверие к своему магазину. 

Карточка и рейтинг магазина в поиске по товарам

Рейтинг магазина 

Рейтинг магазина Яндекса — это оценка магазина, которая собирается из множества параметров: оценок пользователей, данных от алгоритмов. Он отражает мнение пользователей о магазине и помогает другим клиентам сделать выбор. Для владельцев это не только возможность увидеть точки роста, но и новый способ конкуренции за покупателей.  

Отображение рейтинга в карточке магазина

Пользователям могут быть важны разные аспекты при выборе магазина. Конечно, низкая цена — один из подобных значительных критериев, но не единственный. Часто пользователи ориентируются на свой предыдущий опыт, репутацию продавца, рекомендации других покупателей. В ситуации, если конкретное предложение не самое выгодное по цене, но рейтинг и отзывы магазина выглядят привлекательно в сравнении с конкурентами — это может определить выбор пользователя. Поэтому работа с отзывами, борьба за лояльность клиентов и высокий рейтинг магазина становятся важными инструментами роста продаж через поиск по товарам. 

Как формируется рейтинг

Рейтинг магазина автоматически формируется на основе оценок и отзывов пользователей из трех источников: 

Оцените статью
Добавить комментарий