Сложно найти современного человека, у которого не было бы персонального компьютера. В наше время уже не удивишь никого картиной, когда бабушка мило беседует с внуком по скайпу. Стоит отметить, что современные виртуальные технологии позволили быть ближе к родственникам, даже при условии нахождения далеко друг от друга в реальном мире.
Однако в один не самый прекрасный день верный друг и помощник в лице компьютера может сломаться. Как правило, это становится очевидным после тщетных попыток его включить. Причинами для этого могут послужить совершенно разные факторы, однако они далеко не благоприятны.
Итак, прежде чем впадать в панику, стоит сделать десять простых шагов.
Во-первых, как уже говорилось выше, не паникуйте. Не стоит стучать по системному блоку или яростно нажимать кнопку включения. Ничего толкового из этого не получится, а ситуация, напротив, может усугубиться. Так как помимо уже существующей проблемы, может возникнуть дополнительная, в виде сломанной кнопки, например.
Для начала стоит проверить, а включен ли в сеть шнур и есть ли там питание. Особенно часто подобные недоразумения возникают, когда сетевой шнур компьютера включается в удлинитель, а его просто кто-то отключил.
В случае если проверка питания показала, что напряжение есть, тогда читайте дальше.
Обратите внимание на но, что же происходит при попытке включения компьютера. Если перед вами темный экран или же монитор самопроизвольно отключается через какое-то время, проблемы могут быть с видеокартой. Но и здесь паниковать не стоит, ведь купить и заменить видеокарту не составит труда, особенно когда есть такой выбор, где можно найти любую, даже самую редкую модель видеокарты.
Эксперты в области ремонта компьютеров советуют определиться с понятием «не работает» прежде, чем вы звоните в сервисный центр. Ведь это понятие у многих пользователей включает в себя совершенно разные проблемы.
Так, при включении компьютер может не издавать никаких звуков, то есть после нажатия кнопки Старт не происходит ровным счетом ничего, а может и начинать процесс загрузки системы, однако впоследствии возникают какие-то недоразумения.
Советуем вам как можно четче описать проблему во время разговора со специалистом из сервисного центра, чтобы он смог предоставить максимально корректноерешение вашей проблемы в сжатые сроки.