Китайские бренды начали массированную атаку по завоеванию рынка Европы
Европа стала одним из основных рынков для китайских производителей смартфонов. Усилия этих компаний по освоению этого рынка принесли ощутимые результаты. Они все больше и больше расширяются в Европе, но только одному из них удалось войти в тройку лидеров.
Компанией номер один в Европе является Samsung, которая контролирует 30,4% европейского рынка. И это почти на 5,5% меньше, чем год назад. Успехом можно считать компанию Xiaomi, которая поднялась до 23,6% с 15,5% год назад. Это на 51% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года». Бронзовая» медаль досталась компании Apple, которая завершила третий квартал с долей 22,1%.
Oppo демонстрирует хороший рост, сумев увеличить свою долю до 10,1% с 4,7% год назад. Realme, которая за год сумела увеличить поставки смартфонов и имеет примерно 2,4% доли рынка в Европе, растет сильнее. В годовом исчислении рост достиг впечатляющих 160%. Но Vivo была самой быстрорастущей компанией — 238%. Год назад его доля составляла 0,5%, сейчас — 1,8%. Три дочерние компании ББК весьма успешны на европейском рынке, их совокупная доля составляет 14,3%.
Huawei и Honor являются аутсайдерами, что вполне логично. Интерес европейских потребителей к продукции этих компаний низок, и в этом году он составляет -90%. Их соответствующие доли сейчас составляют 0,5%, что меньше, чем у HMD Global и Motorola.