Mercedes-Benz G-Class получил обновленный тюнинг от Mansory

Тюнинг-ателье Mansory обновило свою комплексную программу доработок для роскошного немецкого внедорожника Mercedes-Benz.

Продажи текущего поколения Mercedes-Benz G-Class W463 стартовали в 1990 году, но, не смотря на свой почтенный возраст, модель продолжает пользоваться большой популярностью у покупателей и, конечно, тюнинг-ателье. Кстати, в Сети в последнее время регулярно попадаются шпионские снимки нового поколения модели, так что, вероятно, в текущем году дебютирует новая генерация модели.

Свой свежий тюнинг-проект на базе G-Class представило швейцарское ателье Mansory. Автомобиль получил ширококузовной обвес из карбона – внедорожник оснастили новыми бамперами и боковыми юбками, расширенными колесными арками, которые увеличили ширину на 2 см слева и справа по сравнению с заводской версией.

Обвес, со всеми вышеперечисленными компонентами, можно установить на модели G350, G500, G63 и G65. Стоимость карбонового пакета составляет 18 900 евро (приблизительно 1 198 000 рублей по актуальному курсу). Кроме того, доступны следующие опции: крыша и капот из карбонового волокна, а также выполненные из того же материала корпуса внешних зеркал, ручки дверей, накладки на передние стойки и крышки головной оптики.

В каталоге тюнинг-ателье имеются также диски на гелендваген в широком ассортименте размером 21-23 дюйма, прекрасно дополняющими внешний вил тюнингованного Mercedes-Benz G-Class. На фото изображен автомобиль, укомплектованный самым большим размером из предлагаемых с резиной 305/35 R23.

Ателье не предоставило фото салона автомобиля, но заявило о массе возможностей доработок интерьера, в том числе покрытия всех видимых поверхностей внутри автомобиля высококачественной кожей или алькантарой. Имеется также широкий ассортимент карбоновой отделки.

Конечно, такое ателье как Mansory предлагает и технические апгрейды. Для стокового варианта 5,5-литрового двигателя V8, устанавливаемого на Mercedes-AMG G63 с отдачей 563 л.с. и 760 Нм крутящего момента предлагается форсировка. После вмешательства специалистов ателье, отдача двигателя повышается до 840 л.с., а пиковая тяга увеличивается до 1 150 Нм.

Как улучшается динамика тюнингованного внедорожника не раскрывается, но, конечно, он быстрее заводского автомобиля, который выстреливает с места до 100 км/ч за 5,4 секунды и набирает «максималку» за 210 км/ч.

Ранее портал avtovesti.com рассказывал о старте продаж самой внедорожно-экстремальной версии Mercedes-Benz G550 4×4² в Соединенных Штатах. Под капотом устанавливается 4,0-литровый мотор V8, отдача которого составляет 416 л.с. и 610 Нм в комплекте с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Оцените статью
Добавить комментарий