Наглядное доказательство того, что не нужно «греть» мотор зимой!

Наглядное доказательство того, что не нужно «греть» мотор зимой!

20
0

Наглядное доказательство того, что не нужно «греть» мотор зимой!

Говоря строго, на значительной территории нашей страны холода и морозы господствуют чуть ли не половину месяцев в году. Соответственно, сложилась и традиция прогревать двигатель автомобиля до рабочей температуры перед началом поездки. Традиция уходит корнями в советское время. Но сейчас двигатель не только допустимо «не греть», но даже рекомендуется не делать этого. Однако, картина, когда «тарабанящие» на холостом ходу автомобили дымом своих выхлопных газов буквально застилают дворы возле домов, встречается с завидной регулярностью.

На Земле есть и другие страны, где климат аналогичен российскому. Во многих из них, например, в Соединенных Штатах и странах ЕС за подобное может быть выписан более, чем серьезный штраф. Там пекутся об экологии и сурово наказывают несознательных автовладельцев. Но как и почему изменились рекомендации по прогреву двигателя в зимние холода, неужели все дело только в экологии? На самом деле, все проще и сложнее, одновременно. Конструкция автомобилей претерпела серьезные изменения. Так, несколько десятков лет назад питающая смесь приготавливалась в карбюраторах. Этому агрегату топливной системы, действительно, требовался прогрев, чтобы выйти на нормальный режим работы.

Сейчас же карбюраторных автомобилей становится все меньше, а среди машин с ДВС преобладают модели с инжекторным топливным оборудованием. Такие моторы могут нормально работать даже при отрицательной температуре спустя пару минут после запуска. Соответственно, им не требуется длительный прогрев. Но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать или прочитать! В Сети появился познавательный ролик, наглядно показывающий, что происходит в подкапотном пространстве популярного кроссовера Subaru XV во время запуска холодного двигателя при внешней температуре – 6 градусов по шкале Цельсия.

Ролик интересен не только тем, что представляет собой картину с применением чувствительного тепловизора, но и тем, что на видео показана динамика изменений оборотов вращения коленчатого вала и другие важные показатели. Прогревая машину длительное время мы отравляем воздух и повышаем расход топлива, которое и так обходится в хорошую копеечку!

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ